Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где находится Западно- Сибирская равнина?

Ученик (108), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ну мне так кажется, что на западе Сибири

За́падно-Сиби́рская равни́на занимает всю западную часть Сибири от Уральских гор на западе до Среднесибирского плоскогорья на востоке.

Площадь равнины составляет около 3 миллионов км²; её протяжённость с севера на юг — 2500 км, а с запада на восток — 1900 км. Распололожение хребта с запада на восток

Главные реки — Обь, Иртыш и Енисей, имеющие многочисленные притоки. Также на территории равнины имеется много озёр и болот.

Растительность: на севере — тундра, в центральной части — тайга, на юге — степь.

Большие запасы нефти и природного газа.

В геологическом плане территория опускается, что косвенно подтверждает форма эстуария рек.
ссылка раз
ссылка два
Остальные ответы
вообще от сибири и до урала
в Западной Сибири))))))))))))))))
На материке Евразия. Между Уралом и рекой Енисей