Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно заработать деньги в интернете?

Devernua Профи (729), закрыт 4 года назад
Люблю сидеть в интернете.. . и вот решил совместить приятное с полезным.
как в интернете можно заработать деньги (пусть даже не больше 100р в месяц)... .
Лучший ответ
Evgeny M. Искусственный Интеллект (406018) 4 года назад
У Вас нет своего сайта, но Вы хотите заработать в Интернете?
Тогда, Вы должны понимать следующее.

Если у Вас нет своего сайта, то Вам в Интернете можно заработать двумя способами:
а) Инвестируя свои собственные деньги в ЧУЖИЕ проекты, как предприниматель-инвестор.
б) Не инвестируя свои деньги, то есть начинать с нуля.

Я ни в коем случае не рекомендую Вам инвестировать свои деньги в какие-то чужие проекты. Как я понял, Вы еще новичек в этом деле. Поэтому Вы легко можете или прогореть или нарваться на лохотрон. Поэтому заработки в Интернете не стоит начинать с инвестиций. Забудьте на время про всякие Форексы, фондовые биржи, многоуровневый маркетинг и пирамиды, а про казино, покер и лотереи лучше забыть вообще навсегда.
Советую Вам обратить внимание на такие способы заработка денег в Интернете, где от Вас не требуется никаких начальных вложений своих собственных денег. Это как в реальной жизни работа по найму, когда Вы не вкладываете свои деньги в то дело, которым занимается та организация, где Вы работаете.
Для начала я очень рекомендую ознакомиться с описанием [ссылка появится после проверки модератором] , чтобы не нарваться на какой-нибудь развод с целью выманить Ваши деньги. Как видите из этой статьи, практически все лохотроны в Интернете основаны на инвестиционных моделях заработка.
Очень осторожно относитесь к тому, что некоторые люди сообщают Вам о каких-то очень высоких доходах. Это либо Вас заманивают в ловушку, либо человек плотно занимается таким заработком 5-8 лет и поэтому имеет гигантский опыт работы в Интернете, какого у Вас еще нет. Поэтому Вам такие высокие заработки в первые месяцы работы точно не грозят.
Заработки в Интернете, без своего сайта и где не надо инвестировать, в основном сводятся к трем типам:
Статьи
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
_____________________________________________________
Что требуется от Вас
Не требуется никаких знаний, умений и талантов
Надо хорошо знать Интернет, уметь пользоваться поисковиками
Надо иметь интеллект, эрудицию, писать без ошибок
_____________________________________________________
Кому подходит
Любому, от школьника до пенсионера
Опытному пользователю Интернета
Кто дает хорошие длинные развернутые ответы по сути вопроса на проекте Ответы@Mail.Ru
_____________________________________________________
Что надо делать
Ходить по спонсорским сайтам, читать спонсорские письма, кликать на спонсорскую рекламу, заполнять анкеты и многое другое
Находить нужные файлы, помещать их в файлообменники и давать ссылки на скачивание
Писать статьи для сайтов заказчика, переделывать уже готовые статьи
_____________________________________________________
Заработок
Небольшой, на сигареты хватает, но зато очень быстрый
Средний, может хватить на бензин и более
Бывает до размера зарплаты, но медленный, не сразу, а через несколько лет
В конце каждой статьи приведен список проверенных отборных сайтов, где можно заработать таким способом.
DevernuaПрофи (729) 4 года назад
эту копипасту я уже видел!
DevernuaПрофи (729) 4 года назад
но все равно спасибо =)
Evgeny M. Искусственный Интеллект (406018) Это мой второй вариант статьи. Переделал его на таблицах. Но получилось очень неуклюже и часть текста из моей статьи пришлось выбросить, а перед таблицей образовалось пустое пространство (в моем браузере). А к первому варианту статьи возвращаться совсем не хочется. Первый вариант уже приелся и надоел. Сейчас думаю, сделать статью по фрилансу или по нигме или про заполнение анкет. Но отправлять народ на нигму и на заполнение анкет совсем не хочется - там такие маленькие заработки. А фриланс для местной публики это слишком сложно. Пипл хочет простые и быстрые решения. В общем пока никакого другого текста в качестве ответа на вопрос предложить не могу, но над этим работаю.
Остальные ответы
KOT9RA Гуру (3566) 4 года назад
Смотри в Гугле, там много чего, так сразу не роскажешь о всем, хотя я пробовал с обменниками работать так ниче и не заработал, так что пробуй ищи, мо че и найдешь) Удачи)))
АНДРЕЙ БОРОДИН Знаток (446) 4 года назад
Если соображаешь, то попробуй здесь http://www.free-lance.ru/
Zig-Zag Гуру (2900) 4 года назад
Я вот это рекоммендую [ссылка появится после проверки модератором]
сначала зарегистрируйся в вэбмани а потом иди туда
я сам так зарабатываю, особых знаний ненужно
DevernuaПрофи (729) 4 года назад
ссылку не видно... пришли ее пробелами плз