Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как зарегистрировать авторскую песню?

нетпсевдонима Ученик (212), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Sadko Гуру (4220) 7 лет назад
Достаточно публичного выступления или публикации, специальной регистрации не требуется.

А вообще средств защиты много - самое простое - отправьте кассету с записью самому себе заказным письмом с описью вложения и не вскрывайте до суда - в спорной ситуации почтовый штемпель с датой будет хорошим доказательством.
Если денег не жалко - обращайтес в авторские общества или к нотариусу - в данном вопросе выигрывает тот, кто имеет более ранние свидетельства своего авторства.
Остальные ответы
Оленька Бутерус (Лукьянова) Мастер (1643) 7 лет назад
www.stihi.ru
Очень хороший сайт.. .
там регистрируетесь, размешаете свои творения и на каждое получаете законные права