Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что будет, если часто дрочить?

MEN Ученик (9), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
-Maximalist- Знаток (272) 4 года назад
сам провожу этот опыт долгий период времени, ничего пока серъезного, просто или гиперсексуальность или нервы, со временем пройдет, но лучше всего полноценный секс с женщиной.
Остальные ответы
And Rey Просветленный (45972) 4 года назад
Сотрёшь руки.
Нечем будет задницу вытирать.
Оксана Гайдукова Знаток (340) 4 года назад
отвалится
Queen Мастер (2356) 4 года назад
ничё....просто гляди и девушка уже не нужна будет, не задрочись
Артём и Даша Руденко Знаток (318) 4 года назад
Мазоли!
ЮЖАНИН Мудрец (13030) 4 года назад
Без охлаждающей жидкости - не советую
Михаил Морозов Искусственный Интеллект (133208) 4 года назад
Ладошки обрастут волосами!)))
Татьянка Гуру (3540) 4 года назад
Привыкнешь, и будет как в анегдоте - вчера попробовал женщину, слабое подобие левой руки
ТолиК Мыслитель (5714) 4 года назад
волосы на руках вырастут.
John S Мастер (1717) 4 года назад
Волосы на ладошках вырастут...
Анна Гуру (4696) 4 года назад
не трать свои запасы впустую! нада помогать людям. сходи в спермобанк. либо в клуб любителей такого дела может там и подругу по несчастью найдеш у которой секса давно не было.
Л.Ильина Профи (786) 4 года назад
ничего не будет, главное чтобы привычка не наступила, а то потом с женщинами проблемы будут.
ШАРИК Гуру (3962) 4 года назад
У тебя уже не руки а миксеры!!!. Хорошо омлет делать. (член жалко, устал наварное)
ХомочКа Ученик (148) 4 года назад
мозоли будут! не пробовал девушку поискать??!!