Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как зимуют зайцы

ксения салопьева Ученик (111), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Рамиля Мусина Мудрец (13065) 4 года назад
Зайцы зимой одевают белую шубку. -на снегу его не заметишь. так что с этим у него все прекрасно, а вот с пропитанием туговато .Ест мелкие ветки и кору с деревьев.
Остальные ответы
Константин Лопин Мыслитель (8762) 4 года назад
Бегают по лесу в поисках еды
Saint Ученик (131) 4 года назад
идут в салон красоты и перекрашиваются в белый.
а потом прячутся от пуль наших мужей.
Илья Воробьёв Мастер (1655) 4 года назад
Прыгая!!!! =)
Анастасия Огнева Мудрец (12156) 4 года назад
Скидываются и греются за бутылочкой кагора...
John S Мастер (1717) 4 года назад
Так же как и раки...
ZвеRЮШШka Мыслитель (7533) 4 года назад
херово зимуют-холодно им
Игор Гуру (3682) 4 года назад
Одевают белую шубку. . но все равно не каждый заяц доживает до весны.
Александр Ефимов Мастер (1733) 4 года назад
Зайцы хорошо зимуют, им легче бегать по снегу - чем лисам и волкам. но следы их выдают. если есть корм и снег то зимуют без проблем.
liza Гусева Профи (885) 4 года назад
Единственое изменение у зайца зимой - смена шкуры, а так они зимуют на одних и тех же местах.