Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему вылетает игра Left 4 Dead 2???

Ученик (115), закрыт 4 года назад
вот когда включаю игру у меня идёт ролик а потом игры вылеает после ролика и пишет: : Steam is not running.You must start Steam in order to play this game. и что делать с этой фигнёй?? ? я не знаю! пмгите! ! а игру скачал с инета!!
Лучший ответ
microsoft c+++ надо поставить, я так решил эту проблему
могу тебе скинуть, на почту пиши
Остальные ответы
если это происходит после недавнего обновления попробуй удалить в папке steam apps: left 4 dead client.cnf
У Вас "Steam" установлен? Именно там есть интерактивный магазин, в котором вы можете купить эту игру!
Steam - это не только магазин, а еще служит ресурсом общения в играх, как чатовым так и аудио переговоров.

Отдельно скачаная игра не совместима со стим. является не лицензионным.
Если установлен сам стим, то игру следует зарегистрировать.
Если Вы не разбираетесь или не умеете обходить эту систему то Вам лучше не тратить время, а купить игру.