Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой гель для десен лучше всего помогает при прорезывании зубов?

Знаток (323), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Камистад ® гель
Линименты и кремы
Состав
Камистад® гель для местного применения. 1г геля содержит: лидокаина гидрохлорида – 20 мг, настойку цветков ромашки (1:5,5) 200мг, вспомогательные вещества (бензалкония хлорид, карбомер, сахарин натрия, трометамол, вода очищенная, масло коричное) .
Фармакологические свойства
Комбинированный препарат. Лидокаин гидрохлорид оказывает местноанестезирующее действие, которое способствует быстрому и продолжительному уменьшению боли при воспалениях слизистой оболочки рта и десен. Настойка цветов ромашки обладает противовоспалительными, антисептическими и ранозаживляющими свойствами.
Показания к применению
Болевой синдром при воспалениях слизистой оболочки полости рта и губ (включая образование пузырьков и обветривание губ) , гингивите (воспаление десен) , раздражении слизистой полости рта зубными протезами и брекетами, прорезывании молочных зубов и зубов мудрости, ортодонтических процедурах.
Противопоказания
Повышенная чувствительность к компонентам препарата, почечная или печеночная недостаточность, артериальная гипертензия, сердечная недостаточность II-III степени, нарушение внутрижелудочковой проводимости, брадикардия, беременность, период лактации, детский возраст (до 3-х месяцев) .
Способ применения и дозы
Местно. Полоску препарата длиной 0.5 см наносят три раза в день на болезненные или воспаленные участки слизистой оболочки полости рта и втирают легкими массирующими движениями. Детям в возрасте до 2 лет наносят препарат по 0.5 см не более трех раз в сутки. Камистад® следует использовать до исчезновения симптомов болезни
Побочное действие
Аллергические реакции (крапивница, зуд, анафилактический шок, нарушение глотания. Если во время применения геля появляются признаки аллергии, то препарат следует отменить и обратиться к врачу.
Взаимодействие с другими лекарственными средствами
В случае необходимости применения других препаратов, проконсультируйтесь с врачом.
Форма выпуска
Гель для местного применения в алюминиевых тубах по 10г вместе с инструкцией по применению в пачке.
Особые указания
Не следует превышать рекомендованные дозы. Если во время применения геля появляются признаки аллергии, то препарат следует отменить и обратиться к врачу.
Остальные ответы
Камистад ® гель
( Калгель-слабее)
дентол или беби дент
Дентинокс.
Дентинокс и Камистад
калгель
Я мазала своей дочурке Калгелем))))
Нам очень помог Дентол, но увлекаться им нельзя там есть бензокаин!
калгель. отличное средство!!!, нам помогал за минутку, даже на себе пробовала, когда зуб мудрости лез=)
Источник: личный опыт
Мы пользуемся камистадом, так как он более для нас эффективный - у него присутствует лёгкое свойство замораживания.
калгель-он с лидокаином
калгель нам помогал, кому-то другие гели помогали.
А лучше всего помогал мёд, так же как и гелем просто помазать десны, только если нет аллергии
я купила калгель и больше ничего не пробовала, потому что он помогал моему сыну заснуть. и я им мазала десну, когда зуб мудрости лез-помогало.
метрогил дента (детский) - взрослый мне кажется хуже -используют только если на стенку лезешь
Все препараты плохо влияют на сердечную деятельность ребёнка, раньше без гелей обходились, никто без зубов не остался.
КАЛГЕЛЬ! каместад очень сильный и ребёнок может испугаться такого эффекта, врачи рекомендуют Калгель
Понимаете нет самого лучшего, это всё индивидуально. Моему сыну подошёл только Холисал (перепробовали всё).Калгель – он сладкий, не стоит пользоваться при диатезе. Камистад – очень эффективен, но применять надо умеренно. Доктор Бэйби – при аллергии на лидокаин и мн. др. Если малыш мучается используйте свечи Вибуркол.
Камистад однозначно!! ! Нам сейчас 2 года спасались только им.