Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать если тошнит??

Ученик (202), закрыт 4 года назад
просто с утра тошнит....вчера пил только лимонад....и жрал чипсы
Лучший ответ
очистить желудок полезно, но есть еще три средства, которые точно не повредят и могут помочь: мята, ромашка и альмагель.
Еще надо бы давление померить - иногда это от него!
Источник: Врач
Остальные ответы
блевать
Вызвать рвоту. Главное не держите в себе. Посидите над унитазом или засуньте два пальца, пощекотите нёбный язычок.
Да и на заметку не "жрите" чипсы и не пейте один лимонад
Скорей всего у ВАс обострился гастрит .обратитесь к гастроэнтерологу.
Ну да самый лучший вариант проблеваться. Но если не хочешь то не в коем случае ничего не ешь иначе... А подожди должно пройти
Наверное отравился. Пить теплую воду с активированным углем. А когда полегчает попить клюквенный морс.
принять 2 таблетки мотилиума
Два пальца в рот =)