Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как завести страничку в контакте?

Полина Пантелеева Ученик (88), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Юлия П Ученик (197) 4 года назад
зайти на сайт vkontakte.ru.на стартовой странице есть-зарегистрироваться и далее заполняешь все данные свои....
Остальные ответы
MYNG@LOFF Мыслитель (9936) 4 года назад
зарегестрироваться там
Синий кот Искусственный Интеллект (103316) 4 года назад
Все пойдут топиться - и вы туда же? Не надо, одумайтесь!
Александр Кузнецов Мыслитель (5453) 4 года назад
умом и руками
Katya Slim Мыслитель (8580) 4 года назад
Заходишь на сайт контакта, выбираешь регистрация и регистрируешься )))
***Raffaelle*** Гуру (3366) 4 года назад
зарегаться на контакте
Источник: vkontakte.ru
Денис Иванов Мастер (2330) 4 года назад
Зайти в контакт и зарегистрироваться
Юля Обухова Знаток (259) 4 года назад
заходишь в контакт и регистрируешься
Стас Селивестров Мастер (1790) 4 года назад
регестрация
Amira Знаток (279) 4 года назад
нужно зарегистрироваться, а если уже зарегистрированы нужно ввести свой адрес почты который вы указывали при регистрации и пароль. удачи!!!
Oleg Hmarenko Гуру (3179) 4 года назад
Зарегистрироваться http://vkontakte*ru/reg0 и всё. заместо звёздочки поставь точку.