Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как назывался согласно судебнику 1497 г. денежный сбор с крестьян выплачеваемый при уходе от помещика в Юрьев день?

Маргарита Гребенникова Ученик (88), закрыт 4 года назад
1)оброк
2)пожилое
3)кормление
4)ясак
5)полюдье
Лучший ответ
Энтуорс Мастер (1725) 4 года назад
Пожилое.
Это пошлина в России конца 15—17в. , которую уплачивал крестьянин при уходе от своего владельца до и через неделю после Юрьева дня. Впервые Пожилое упомянуто в Судебнике 1497.
Остальные ответы
Светлячок Мастер (1225) 4 года назад
пожилое
Rad Valeyev Знаток (380) 4 года назад
оброк
растишка Ученик (137) 4 года назад
полюдье
Белк Чувашский Профи (551) 4 года назад
Пожилое