Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто предложит лучший способ скоротать время в дороге на работу или пробках?

sveta novik Мудрец (10372), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Mad Dog Гуру (2561) 4 года назад
В дороге надо думать о дороге, женщина! (это если Вы за рулём) . А в пробках? Старый способ! Тряпочка, "Мистер Мускус" - и вперед! Выскочили, стеклушки у соседей по-пробке и. . Протёёёрли! И денюшка в кармане, и нескучно! И людям, сцуко польза! :)
Остальные ответы
В.В. Гуру (4695) 4 года назад
Думать не пробовали?
sveta novikМудрец (10372) 4 года назад
Вот еду и думаю, а чем бы еще заняться?
Митрич Просветленный (31692) 4 года назад
Возьмите с собой винтовку с оптическим прицелом, и время от времени рассматривайте через него прохожих. Они будут так прикольно разбегаться!
sveta novikМудрец (10372) 4 года назад
буду задевать пркладом соседей по маршрутке
Митрич Просветленный (31692) Не будете! Вот возьмите винтовку, примерьтесь - и поймёте, что этого не получится!
Анастасия Иванова Профи (560) 4 года назад
если вы не водитель, то лучший способ скоротать время - это сон!!!))
sveta novikМудрец (10372) 4 года назад
Не могу спать в транспорте
didl Ученик (190) 4 года назад
секс
sveta novikМудрец (10372) 4 года назад
Замучают советами
elena vershinskaya Мудрец (14976) 4 года назад
Почитайте
sveta novikМудрец (10372) 4 года назад
Очень тряско в маршрутке
elena vershinskaya Мудрец (14976) ну тогда плеер в уши ;)
Teh_Nik Ученик (202) 4 года назад
Скачать на мобильный "Какуро" или "Танчики". Время улетает....
sveta novikМудрец (10372) 4 года назад
Та трясет ведь, как в те танчики попасть?
Ирина Задолина Мудрец (10413) 4 года назад
Разгадывайте Судоку. Очень увлекательное и полезное занятие.
sveta novikМудрец (10372) 4 года назад
трясет в маршрутке, пробывала