
какие таблетки выпить, чтобы умереть? наверняка

Татевик Матевосова Ученик (135), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
анна краснова Просветленный (31599) 4 года назад
Никакие. Жить надо
Остальные ответы
Stresso Гуру (2986) 4 года назад
jivi
If you feel lucky, come and... Мудрец (10488) 4 года назад
14 таблеток парацетамола отправят вас на тот свет. но стоит ли?
Бластер Бумбастер Мастер (1915) 4 года назад
Напейся левомицетина. Двух пачек должно хватить. Бери любые антибиотики - чем сильнее, тем лучше.
Кстати, а не проще ли тебе вскрыться или повеситься? Пока за таблетками ходить будешь - ещё передумаешь.. .

P.S.
Если у тебя есть бабло - можешь мне его в конверте отослать? Я тебе адрес напишу. Чтоб деньги зря не пропадали.
odins Искусственный Интеллект (112647) 4 года назад
пурген
источник личный опыт
денис гагарин Профи (862) 4 года назад
Да, пурген лучше и наверняка. Мы с Бластером вместе пробывали. Чуть-чуть не хватило до отключки. Зато сколько удовольствия получили.
Полиграф Полиграфыч Гуру (4876) 4 года назад
Таблетками не отравишься. А будешь долго и больно страдать, пока от боли не выползешь к людям, которые тебе вызовут скорую. Потом лечение в дурдоме и всё оставшуюся жизнь жить с поломанной печенью, почками, желудком.. .
Лучше стреляться.
Оксана Миронюк Мыслитель (8372) 4 года назад
Вот все думают умру красиво, пусть жалеют обо мне.. .
Если утопиться в реке, труп достают весь сине-зелёный во внутренних органах будет много всякой дряни которая будет вас поедать. Картина ужаснейшая.
Если выпить таблетки, не будет всё как в фильмах. Нет. Сначала сильно рвёт. Картина тоже из неприятнейших.
Выброситься - представь себе всё это расплюснутое.... Вместо жалости у всех только отвращение.. .
И т. д. не хочется загружать мозг всякой дрянью, но ещё добавлю что после смерти тело расслабляется и опорожняется, независимо от того каким способом умер человек.
ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ХОЧЕТ ЧТОБЫ ЕГО ПОНЯЛИ И ПРИНЯЛИ - ЕСТЬ МНОГО ДРУГИХ СПОСОБОВ.
Извините если это было грубо.
ABD-AL-KARIM Мыслитель (6624) 4 года назад
Марина Анатольева Оракул (64122) 4 года назад
Проще простого --умереть, а ты поживи, попробуй!