Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посоветуйте фасон платья для девочки 11 лет на выпускной в 4 классе.

леночка Ученик (105), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Anya Abramovich*** Знаток (352) 4 года назад
Источник: Думаю девчонка останется довольной))
Остальные ответы
Олька Мыслитель (6397) 4 года назад
Сделайте ее маленькой принцессой (как в диснеевских мультиках) . Думаю, ей понравится
Владимир Розгон Профи (997) 4 года назад
Такие детки хотят чето повзрослее!! ! Так зделайте ей праздник! Какоето вечернее с бриллиантами платья) или красиво обшить бисером!!!
Feline Мастер (1686) 4 года назад
Теперь в каждом классе что-ли выпускной? Обалдели совсем. К 11-му для ребенока этот праздник станет обыденным.
ирчик Просветленный (28625) 4 года назад
проследите общую тенденцию : если принято одевать принцесячьи платья. то прийдется хотя бы относительно следовать. Это мы любим кардинально отличатся. а дети - не очень
Виктория Лыжина Мудрец (11749) 4 года назад
оденьте ее как Винкс!
они сейчас по ним с ума сходят
Yulya Знаток (334) 4 года назад
это смотря какая девочка, и чем интересуется.... вот у меня на выпускном было платье сшитое моей мамой... синее с белоснежными цветами...