Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как обработать видео ( добавить эффекты, музыку) ?

Мастер (1369), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Windows Movie Maker - уже стоит у вас - C:\Program Files\Movie Maker
NeroVision (входит в состав NERO)
VirtualDub
MPEG Video Wizard DVD
Ulead Video Studio
Adobe Premier
Adobe After Effects
Pinnacle Studio
Avid Liquid
AVID MEDIA COMPOSER (на мой взгляд самый достойный продукт)
Autodesk Combustion
Final Cut Studio
Edit Studio
Sony Vegas PRO 9 (х32-х64)
Cyberlink PowerDirector Часть 1 и Часть 2
MGI Videowave
Adamations Personal Studio
In-Sync Blade
Broderbund Movieshop Deluxe
Сanopus 3d RT II
Canopus Edius
Alam DV
VisualJokey
Остальные ответы
с помощью одной из многочисленных программ по обработке видио. Пинэйкл, пауэр директор и т. д.
в мувимейкере проще всего сделать