Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как в компьютере найти айпи адрес

Леди Шарм Мастер (1814), закрыт 7 лет назад
Мне нужно найти данные компа:
1. ip-адрес
2 ProxyName
3 ProxyPort
4 ServerPort
5 ProxyType

Помогите мне это найти в моем компе. Как это сделать?
Лучший ответ
Mike Chernyshev Знаток (437) 7 лет назад
пуск, выполнить
cmd
ipconfig - информация о сетевых адаптерах
systeminfo - полная информация о системе
Остальные ответы
Gooffi Мастер (2034) 7 лет назад
сетевые соеденения, своства...там всё есть..
alex alex Мыслитель (9561) 7 лет назад
2ip.ru
Леонид Жаворонков Знаток (499) 7 лет назад
zaidi v "kontrol panel"....network connections...."local area connection" zaidi cv status tam vse napisano
kzoec Мастер (1598) 7 лет назад
да,они правы! но вот тока если ты или,как вариант, твой провайдер не использует proxy,то п.2,3,4,5 искать быссмысленно! их просто нет! если у тя стоит прокся,то все эти данные ты найдешь в настройках программы! если тебе нужны эти данные для каких-то настроек другого ПО,то просто не пиши в тех пунктах ничего,или ставь галочку,что не используешь прокси.
да,это к предыдущему ответу....ipconfig /all выдает гораздо более подробную информацию!
Максим Артамонов Знаток (277) 7 лет назад
Зайди Пуск/выполнить (команда "cmd"). В черном окошке напиши ipconfig -all...
Там все написано.
И еще после Ipconfig обязательно пробел иначе будет ощибка...
Андрей Холодилин Мастер (1644) 7 лет назад
пуск->выполнить->cmd->ipconfig
Engineer77 Мыслитель (5006) 7 лет назад
Пуск-Выполнить-cmd-пишешь в командной строке ipconfig/all
Команда выдаст тебе и МАС-адрес, и ip адрес, и много другой сетевой информации
А прокси - это уже не к твоему компьютеру относится, судя по всему, это - к тому, через кого соединяться хочешь. Это в настройках эксплорера и т. п. пропишешь потом.
Strannik73 Профи (587) 7 лет назад
хм. совсем не так все просто.
знать бы для чего, можно было бы посоветовать. приходится только догадываться.
очень похоже на свойства интернета, а точнее интернет-сервера. уверена что для твоего компа?
1. при подключенном интернете. Пуск-> выполнить. набираешь cmd. жмешь ok
появится черное окошко. набираешь ipconfig. жмешь Enter. увидишь на русском языке нужную тебе информацию.
2. Заходишь в Internet Explorer (если ты им пользуешься). Меню Сервис, Свойства обозревателя.
выбираешь закладку "Подключения". жми кнопку "Настройка Lan". увидишь Proxу name и Proxy port.
4,5 не знаю. мало информации для ответа.
Роман Мыслитель (5655) 7 лет назад
Тяжко придется, особенно если прокси отсутствует то очень сложно будет найти
2 ProxyName
3 ProxyPort
5 ProxyType
если сильно нужно лучше напиши на мыло тому кто больше понравился :-))
[ссылка появится после проверки модератором]