Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Знакомство заочно, это как?

vodopads vodopads Мудрец (16170), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
даМА-МАдаМА Просветленный (29967) 4 года назад
Ну. по рассказам друзей, рекомендациям подружек. Просто инфа друг о друге, пощзволяющая составить какое-то мнение, предварительное. Стимул познакомиться лично)))
Остальные ответы
Женя Андреев Профи (630) 4 года назад
это за очами - ну то есть по фото или по видео
Наташа Лунева Гуру (2882) 4 года назад
Когда люди еще не знакомы а о друг друге уже многое знаю9!
Ольга Аверкиева Ученик (133) 4 года назад
По интернету