
Как распознать наркомана по фото

Я В ДеЛе В ЛюБоМ БеСпРеДеЛе Ученик (97), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ПАРAНОРМАЛЬНЫЙ-DUDE Просветленный (24497) 4 года назад
лицо худощявое в большинстве случаев, щеки впалыми могут быть, глаза впалые немного, разсеянный взгляд из-подлобья, зрачки расширенные, может быть проблемная кожа на лице и вообще на всем теле.. . :(
Остальные ответы
Александр Шулепов Мастер (1101) 4 года назад
Скинь фото а мы уж как нибудь распознаем..
Mc Wasyan Профи (664) 4 года назад
расширенные зрачки
Helenita Просветленный (26638) 4 года назад
цвет кожи, вид, внешность, какие у него руки.. телосложение, бледность и т.. п
Ирина Ковшова Мастер (1757) 4 года назад
По глазам
Serg Havr Оракул (83923) 4 года назад
"Дурака видать издалека".Нормальных людей нету, сравнить не с кем, Ломброзо не авторитет. Лучше перебдеть, чем недобдеть. Условно-досрочно всех одним миром, и пусть оправдываются потом.