Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Болит голова в одном и том же месте...

ABC Профи (540), закрыт 4 года назад
Всегда хотела узнать...Когда у меня сильно болит голова,то часто это бывает в одном и том же месте,после этого через пару дней идёт кровь из носа и становится легче...Что это?
(Две таблетки цитрамона как правило помогают)
Лучший ответ
twix Мастер (2288) 4 года назад
встряхнута возможно, смещение коробки черепа, появляется свободное пространство от кости и мозга, в больнице травматологи вправляют, у меня уже раза 3 так было
Остальные ответы
PortalX3 Искусственный Интеллект (114759) 4 года назад
значит думаешь об одном и том же
Жанна Егорова Мыслитель (8046) 4 года назад
..проверьте артериальное давление.... могут возникнуть проблеммы - цитромон разжижает кровь - но не устраняет проблемму ---Берегите себя!
Глебыч Мудрец (10056) 4 года назад
Надо проверить внутри черепное давление и сделать томографию головы, проверить сосуды.
DzHanDoS Ученик (83) 4 года назад
могут возникнуть проблемы -проверьте артериальное давление
Ковалева Юлия Мастер (1323) 4 года назад
Стань донором! У меня было тоже самое-помогло, или по 05 т. аспирина на ночь дней 10!