Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше ребенку от кашля для ингаляций на небулайзере?

Знаток (416), закрыт 4 года назад
Ребенку 1 год, кашель 1 день до этого 4 дня были сопли, какое средство лучше для ингаляций?
Дополнен 4 года назад
Да у меня именно ультрозвуковой ингалятор, просто по другому это небулайзер.
Лучший ответ
В небулайзер нельзя добавлять масляные растворы лекарств. Для небулайзера можно использовать физ раствор (либо щелочная минеральная вода) при сухом кашле, если кашель влажный использовать можно для разжижения мокроты Лазолван, Амброгексал, Амбробене -это одно и то же лекарство от разных производителей - в виде раствора для ингаляций (в больницах их не разбавляют физ раствором!!!) .
А по поводу Беродуала - его используют только при одышке.
Самый лучший вариант обратиться к пульмонологу, он прослушает ребенка, определит тип кашля, и выпишет назначения.
Остальные ответы
При сухом кашле: 1 чайную ложку соды заливаете стаканом кипятка и тщательно промешиваете. Это хорошо именно при лающем сухом кашле!
Самое лучшее и проверенное мной средство для ингаляций - эвкалиптовое масло. Я просто капала несколько капель в кастрюлю с кипятком и ставила эту кастрюлю в ванной. А ребенка сажала купаться. В это время он дышал эфирными маслами, т. к через ингалятоор такого маленького ребенка заставить дышать очень трудно. Попробуй очень помогает. А самый лучший растит. сироп от кашля - ЛИНКАС. Очень помогает
что такое небулайзер?
у меня ультрозвуковой ингалятор. ингаляции от кашла делаем Лазолван + нартия хлорид, или Лазолван с минералкой, или нафтизин с натрияхлоридом (если голос сипит) .
еще массаж делаю с "мазью барсучка" мягкой банкой (в аптеке есть, кажется пневматической называется) .
и щекотите, чтоб откашливался.
можно над кострюлей с паром ингаляции делать, для этого в воду соду и ромашку насыпте и кипятите
Используйте аптечные настойки хлорофиллипта, календулы, эвкалипта, зверобоя, сальвина, ромазулана, лука и чеснока. Можно залить в ингалятор подогретый боржоми, раствор соды (4 чайные ложки на литр воды) или настой смеси цветков календулы и ромашки, листьев эвкалипта и шалфея, зверобоя, корневища змеевика. Потребуется 10 сеансов по 15–20 м. Обязательно посаветуйтесь в аптеке.
Если сопли не зеленые тогда ингаляция с минералкой 5 мин. Будут лучше отходить сопли. Если уже сильно кашляет тогда с лазолваном ну и противовирусное добавьте.
В свое время я работала в кабинете, где делают ингаляции, в основном мы применяли Физраствор, но в тяжелых случаях, если у ребенка ложный круп, делали Беродуал и Пульмикорт. Вам лучше проконсультироваться с педиатром, но в домашниих условиях предпочтительней Физраствор!!!!
Согласна, что дома лучше физраствор!
Хороша ингаляция с минеральной водой, т. к. ребенок маленький, эфирные масла часто дают аллергическую реакцию, у моего ребенка на Лазолван при ингаляции "скручивает" кишечник, знаю что и у других на него аллергия. Поэтому самое безобидное: физраствор, чередуйте с минералкой. Здоровья!
УЗИ ингалятор и небулайзер это немного разное. Небулайзер дает более мелкий пар
Масла оч аллергичны, как и травы.
Только простая мин вода, если решаетесь их делать без назначения врача, инг не всегда показаны
Сеансы не более 7 минут но можно до 5 раз в день.
Источник: детям 17 и 8 лет