Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Просклоняйте числительные по падежам:

Профи (791), закрыт 4 года назад
Просклоняйте числительные по падежам:

1)полторы сотни 2) пятьсот семьдесят шесть рублей 3) три целых семь десятых процента
И.П-КТО? ЧТО?
Р.П.-КОГО? ЧЕГО?
Д.П.-КОМУ? ЧЕМУ?
В.П.-КОГО?ЧТО?
Т.П.-КЕМ? ЧЕМ?
П.П.-О КОМ?О ЧЕМ?
Лучший ответ
полторы сотни: во всех падежах, кроме именительного и винительного, будет ПОЛУТОРА - .

И. П-КТО? ЧТО? полторы сотни
Р. П. -КОГО? ЧЕГО? полутора сотен
Д. П. -КОМУ? ЧЕМУ? полутора сотням
В. П. -КОГО? ЧТО? полторы сотни
Т. П. -КЕМ? ЧЕМ? полутора сотнями
П. П. -О КОМ? О ЧЕМ? о полутора сотнях

И. П-КТО? ЧТО? пятьсот семьдесят шесть рублей
Р. П. -КОГО? ЧЕГО? пятисот семидесяти шести рублей
Д. П. -КОМУ? ЧЕМУ? пятистам семидесяти шести рублям
В. П. -КОГО? ЧТО? пятьсот семьдесят шесть рублей
Т. П. -КЕМ? ЧЕМ? пятьюстами семьюдесятью шестью рублями
П. П. -О КОМ? О ЧЕМ? о пятьюстах семидесяти шести рублях

И. П-КТО? ЧТО? три целых семь десятых процента
Р. П. -КОГО? ЧЕГО? трех целых семи десятых процента
Д. П. -КОМУ? ЧЕМУ? трем целым семи десятым процента
В. П. -КОГО? ЧТО? три целых семь десятых процента
Т. П. -КЕМ? ЧЕМ? тремя целыми семью десятыми процента
П. П. -О КОМ? О ЧЕМ? о трех целых семи десятых процента

Ты что, зачет сдаешь, или как?

Источник: Я
Анна-МарияПрофи (791) 4 года назад
почти угадал)))д.п. пятистам семьюдесятью шестью рублям....а в.п. пятисот
Ringo Starr Профи (671) нет, красавица! В.П. - пятьос шестьдесят , ибо предмет неодушевленный )))) Спасибо за добрый отклик
Анна-МарияПрофи (791) 4 года назад
и теье спасибо))) а Д.п думаешь ,я. правильно написала?
И д.п. Маша написалал неправильно...
Остальные ответы
и - полторы сотни
р - полутора сотен
д - полутора сотням
в - полторы сотни
т - полутора сотнями
п - о полутора сотнях

и - 576 рублей
р - пятисот семидесяти шести рублей
д - пятистам семидесяти шести рублям
в - как И
т - пятьюстами семидесятью шестью рублями
п - о пятидесяти семистах шести рублях

и- три целых семь десятых процента
р - трех целых семи десятых процента
д - трем целым семи десятым процента
в - как И
т - тремя целыми семью десятыми процента
п - о трех целых семи десятых процента
Анна-МарияПрофи (791) 4 года назад
п.п. 576 ошибка