Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Командировки - благо или зло? (СМ.)

Cleo Профи (864), закрыт 4 года назад
ситуация такая: в субботу мужа отправляют в командировку в Одессу (он водитель), возвращается из командировки во вторник, а в среду (т.е. сегодня) его опять отправляют в Одессу. С одной стороны оплата за такие поездки нормальная, но с другой - а как же отдых? общение с семьей? работа ему нравится, но что-то с графиком поездки странное. тем более он все время за рулем (по 2-3 суток), а погодные условия на Украине сейчас просто сказочные... и как я, как нормальная жена должна реагировать?
Дополнен 4 года назад
дело не в том, что я ему не доверяю, я в нем уверена, почему-то. дело в том, что он тоже должен отдыхать, все-таки работа довольно-таки напряженная. переживаю я за него, понимаете! а уходитьс этой работы он не хочет, т. к. здесь хороший зароботок. а семью кормить надо. я вот о чем!
Лучший ответ
Миша Андреев Мастер (1865) 4 года назад
Сам работаю в коммандировках уже 3 года, приезжаю домой на выходные, а в понедельник опять на работу.. . жена понимает и довольно спокойно к этому относится. Поверите или нет, но мыслей изменять пока не было.. . если доверяете, нужно спокойно к этому относится, а недолгое расстование разогревает чувства и не даёт им остыть...
Остальные ответы
Mariku Мыслитель (6993) 4 года назад
ехать с ним
CleoПрофи (864) 4 года назад
я тоже работаю, пехать не получится
Mariku Мыслитель (6993) тогда отнестись по максимуму легко большой пребольшой ошибкой будет, имхо, показать свое волнение за его верность
Изольда Штольцман Просветленный (48056) 4 года назад
Нормальная жена должна реагировать нормально.
*Минеева НН* Мыслитель (5572) 4 года назад
а как мы простые инетные должны реагировать?
ну не отпускай.... чё скажет он тебе?
Мандаринка Мыслитель (6965) 4 года назад
странно.. подключите к его телефону систему нахождения.. тогда будете знать где он.. не честно - да, зато будете знать наверняка..
CleoПрофи (864) 4 года назад
нет, меня не правильно поняли, я ему верю, просто человек без отдых в постоянном напряжении, а мне его здоровье ох как дорого!
Мандаринка Мыслитель (6965) пока есть здоровье и желание..пусть работает..ждите-терпите..время тяжелое..а отдыхать потом будет..он же взрослый мужчина..сам свои силы должен рассчитывать..встречайте его вкусняшками всякими..и все будут счастливы..
Владимир Харитонов Гуру (3251) 4 года назад
а вызодя за дальнобоя о чем думали то?

у меня сестра с украины... муж дальнобойщик мотался везде.... она ждала... с рейса, 15 лет так прошло... после рождения 2ого ребенка он стал работать в городе, чтобы помогать семье.... Вот такая история.
Андрей Торговцев Оракул (73920) 4 года назад
Я сам из дальнобойщиков!! ! Хочеться для семьи заработать, да работу эту надо любить!!!
Котофея Просветленный (42018) 4 года назад
Пусть муж возбухнет! Отдых должон быть!
Настёнка Просветленный (35277) 4 года назад
если деньги за это платят, то уже хорошо!! ! мой мотается по всей россии за идею ((( правда, сейчас я рада его командировкам, хоть нервы не трепит....
CleoПрофи (864) 4 года назад
спасибо Вам за ответ. я тоже сначала рада была, что отдыхаем хоть немного друг от друга, но теперь мне его реально не хватает