Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У орхидеи опали листья, что делать?

Кирилл Коломиец Ученик (203), закрыт 4 года назад
Опали листь, а на месте их соединения с корнем была какаята белая плесень, скажите из-за чего это всё случилос, сколько раз её лучше поливать в неделю и как быть дальше?
Лучший ответ
Лариса Литвинова Искусственный Интеллект (128626) 4 года назад
Однозначно нельзя сказать сколько раз поливать, все индивидуально, какой субстрат, температура, влажность воздуха. Скорее всего вы ее перелили.
Остальные ответы
Natali Профи (764) 4 года назад
не заливать, грунт специальный, посадка лучше в прозрачные горшки, когда конденсат со стенок исчезает тогда полив
Дашенька Мастер (1739) 4 года назад
Зимой или весной у орхидей, особенно зимующих без подсветки, могут пожелтеть и опасть листья.
Сброс старых листьев явление нормальное, так как они имеют определенный срок жизни.
Сергей Синюков Ученик (124) 4 года назад
полив кипячёной водой (примерно 1-2 раза в неделю) , не заливать и не пересушивать. горшок нужен прозрачный пластиковый. грунт специальный для орхидей. похоже что белая плесень от сырости.
dormidont Гуру (2533) 4 года назад
Обрежьте цветонос, т. е. стебель, на котором цветы были. Если нижние листья пожелтели или пожухли, удалите тоже. Цветок не выбрасывайте, периодически поливайте, теперь у него будет пауза. А через несколько месяцев он снова зацветет.
Е.С. Просветленный (48083) 4 года назад
А конкретно о каком виде орхидеи идёт речь? Состояние корней не мешало бы проверить.
Miledi Мудрец (15215) 4 года назад
если у орхидеи уже и листья поотваливались - это беда.... обычно они без корней еще долго жить могут... скорее всего Вы её залили... я свои орхидеи вообще не поливаю, только купаю зимой раз в 2 недели, летом - раз в неделю... остальное время - опрыскиваю.. . Вам надо определить вид своей орхидеи.... тогда проще рекомендации давать
Источник: личный опыт
Таня Профи (661) 4 года назад
залили цветок.
Ольга Гуру (4062) 4 года назад
У орхидей с одной точкой роста нужно следить чтоб вода не попадала в серединку. я удаляю воду бумажной салфеткой. Горшок должен быть прозрачный с дырочками в боках. Место где были листья нужно посыпать толченым активированым углем, чтоб подсохло и прекратилось распространение гнили. У меня корни такие без листье стояли полгода в тепличке, не росли не пропадали. А сейчас вроде росточек проклюнулся. поливаю методом погружения примерно раз в неделю в очень теплую воду градусов 40-45. раз в неделю. И нужно чтоб солнышко попадало иначе корни совсем пропадут.