Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такой рекламодатель?

Aggressive Perfector Гуру (4135), закрыт 4 года назад
человек который размещает рекламу или предоставляет пространство под рекламу?
Лучший ответ
Leto Мудрец (11645) 4 года назад
Тот, который рекламирует продукцию
Остальные ответы
Чудо Оракул (79814) 4 года назад
размещает.
Elena Gavrilina Мастер (1690) 4 года назад
Размещает!
А еще - головная боль в одном месте у любого рекламщика..!!
*ВикториЯ* Профи (538) 4 года назад
"человек который размещает рекламу"
Источник: Да, это он
Сыроежка Оракул (79384) 4 года назад
Тот, который платит деньги за свою рекламу!:)