Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Известные современники Ивана Грозного.

Дмитрий Прокофьев Профи (890), закрыт 4 года назад
Борися Годунова не писать))
Лучший ответ
ТС Мыслитель (7986) 4 года назад
Царевич Алексей и Софья Палеолог не могли быть современниками Грозного. Это люди других эпох.
Сильвестр - духовник Ивана Грозного. Имел самое непосредственное участие в создании "Домостроя".
Князь Андрей Курбский - сначала был во главе русского войска во время Ливонской войны, но вскоре перешел на сторону противника. Переписка Курбского с Грозным - не только исторический документ, но и литературный памятник.
Митрополит Филипп (в миру - Федор Колычев) - уникальнейшая личность: умелец, технарь-изобретатель и, пожалуй, единственный человек, осмелившийся открыто высказывать царю свое мнение (Курбский это тоже делал, но слал письма, будучи за границей) .
Никола Салос - псковский юродивый, спасший Псков от царского разгрома.
Василий Блаженный - московский юродивый, особо чтимый царем и похороненный в Покровском соборе.
Барма и Постник (правда, возможно, это одно и тоже лицо) - зодчие, построившие по указу царя Покровский собор на Красной площади.
Иван Федоров - первопечатник.
Ермак - покоритель Западной Сибири.
Елизавета I - английская королева.
Остальные ответы
Fleur d'Orange Просветленный (35669) 4 года назад
Софья Палеолог
Вязовый КошМар Знаток (396) 4 года назад
Симеон Бекбулатович, потешный царь.
Источник: история
Krab Вark Просветленный (31909) 4 года назад
Князь Андрей Курбский, царевич Алексей...
Финтифлю Мастер (1448) 4 года назад
Малюта Скуратов
Элис Искусственный Интеллект (126471) 4 года назад
Интересно, что западные современники Ивана Грозного - английский король Генрих VIII, испанский король Карл V и другие.
Андрей Юрьевич Савосичев Гуру (2890) 4 года назад
кн. Глинский Михаил Львович; кн. Андрей Старицкий; кн. Владимир Старицкий; Висковатый Иван Михайлович; Щелкаловы Андрей и Василий Яковлевичи; Грязной Василий; Адашев Алексей Федорович; Басмановы Алексей и Федор Алексеевич; кн. Воротынский Михаил Иванович; митрополиты Иоасаф, Макарий, Филипп. Ещё?