Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем девочки любят мальчиков?

Пилигримм.... Просветленный (29889), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Мивинка Мастер (1129) 4 года назад
А что с вами еще делать?)) Только любить и остается))
Остальные ответы
Ирина Мыслитель (8280) 4 года назад
Природа. Ей надо чтобы особи размножались. Поэтому природа придумала любовь....
•°•~...Загадочное СЕРДЦЕ...~•°• Искусственный Интеллект (314388) 4 года назад
А зачем мальчики любят девочек? ! ))))
lesik@mail.ru Искусственный Интеллект (188768) 4 года назад
се ля ви.... увы...
ольга погорелова Мастер (2470) 4 года назад
ни знаю про девочек! ! лично я люблю мужчин!!!
Оленька>>ЛАСТОЧКА<< Искусственный Интеллект (380246) 4 года назад
Сам бог велел, природа старалась, чтоб каждый след на земле оставил после себя!!!)))
pequenya Просветленный (20895) 4 года назад
просто так!
tiptop Ученик (147) 4 года назад
для разнообразия:) пхахах
Ирина Гуру (3690) 4 года назад
Щас уже не поймёшь кто кого любит...
ДЮЙМОВОЧКА СУПЕРСТАР Знаток (387) 4 года назад
Хм.... закон бытия.... Воть! )))))))))))))))))))
Ада 1234 Просветленный (24207) 4 года назад
Вот такая странная штука эта химия. Никто не знает зачем, почему....
Liya Мастер (1295) 4 года назад
Чтобы мальчику было кому сказать вот это... .

Юлечка Красатулечка Просветленный (48807) 4 года назад
и ты найдешь свою любовь
валюшка грушка Знаток (338) 4 года назад
Потому что они вкусные, ням, ням !