Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие самые знаменитые писатели фантасты на ваш взгляд???

Ученик (101), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ну их много, начиная с Герберта Уэллса и Жюля Верна....
Остальные ответы
Коммунисты- такие планы писали- и народу так впаривали- что некоторые поверили- многие- так и вмерли веря- Come back in UdSSR
Хрущёв -Программа КПСС -Поколение наших людей будет жить при коммунизме
Горбачёв - Программа КПСС - Каждой советской семье- отдельную квартиру к 2000 году
Беляев в 20-30 годы на 50 лет вперёд угадал ...Нострадамус -и в этом что-то есть и было
гы.... пробывал многих читать, но остановился на Перумов и Лукъяненко :)
Фотографии 10 книг известных писателей фантастов =))))
Мое мнение, самые знаменитые фантасты (в России) - Стругацкие, по их книгам сняты многие фильмы....
Берроуз Э. , Головачев В. , Булычев К. , Брэдли М. , Гаррисон Г. , Желязны Р. , Азимов А. , Белянин А. , Саймак К.
Рэй Брэдбери, Станислав Лем, братья Стругацкие, Айзек Азимов ,
Герберт Уэллс
Френк Герберт, Гарри Гаррисон, Стругацкие, Р. Желязны
Толкиен, Стругацкие.
Моисей. Иисус, Мохаммед, Будда.
Рэй Брэдбери, Артур Кларк, Станислав Лем, братья Стругацкие.
Забыли Хайнлайна Роберта и Шекли
Афиша Mail.Ru представляет:

Джо Грир — профессиональный автогонщик, возвращается в родной городок, чтобы принять участие в выставочном заезде. Не без...