Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие самые знаменитые писатели фантасты на ваш взгляд???

Камелот Ученик (101), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Скромнейший И Величайший =))) Просветленный (29766) 4 года назад
Ну их много, начиная с Герберта Уэллса и Жюля Верна....
Остальные ответы
Олеся Гуру (4010) 4 года назад
Коммунисты- такие планы писали- и народу так впаривали- что некоторые поверили- многие- так и вмерли веря- Come back in UdSSR
Хрущёв -Программа КПСС -Поколение наших людей будет жить при коммунизме
Горбачёв - Программа КПСС - Каждой советской семье- отдельную квартиру к 2000 году
Беляев в 20-30 годы на 50 лет вперёд угадал ...Нострадамус -и в этом что-то есть и было
Mihail Pavlov Гуру (2951) 4 года назад
гы.... пробывал многих читать, но остановился на Перумов и Лукъяненко :)
Ева <ЕвГеша> Мелихова Мастер (1346) 4 года назад
Фотографии 10 книг известных писателей фантастов =))))
Мое мнение, самые знаменитые фантасты (в России) - Стругацкие, по их книгам сняты многие фильмы....
Freeman Freeman Профи (966) 4 года назад
Берроуз Э. , Головачев В. , Булычев К. , Брэдли М. , Гаррисон Г. , Желязны Р. , Азимов А. , Белянин А. , Саймак К.
miniwood Мудрец (10819) 4 года назад
Рэй Брэдбери, Станислав Лем, братья Стругацкие, Айзек Азимов ,
Герберт Уэллс
Flamma Профи (530) 4 года назад
Френк Герберт, Гарри Гаррисон, Стругацкие, Р. Желязны
Михаил Клещев Просветленный (48509) 4 года назад
Толкиен, Стругацкие.
ержан урманбаев-габдуллин Гуру (3735) 4 года назад
Моисей. Иисус, Мохаммед, Будда.
Ольга Буркова Знаток (320) 4 года назад
Рэй Брэдбери, Артур Кларк, Станислав Лем, братья Стругацкие.
N-Liya Гуру (3141) 4 года назад
Забыли Хайнлайна Роберта и Шекли
Афиша Mail.Ru представляет: