Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Трескается кожа на кончиках пальцев возле ногтей, до мяса, как будто ножом порезали. С чем м.б. связано, как лечить?

Полина Васильченко Знаток (359), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
blondy-girl Мастер (1375) 4 года назад
сухость кожи... смаж Глицерином ( в аптеке продается)
Остальные ответы
Мордвинова Ксюша Мастер (1282) 4 года назад
Зайли в аптеку, купи средство от грибка.
alla hamenok Мастер (1478) 4 года назад
Витаминов не хватает. Теравит антистресс хороший! Да и вообще очень много хороших сейчас есть...
Наташа Баскевич Мастер (1359) 4 года назад
попробуй ванночки с маслом поделать.. .
и витамины пей
Princess Ev Профи (502) 4 года назад
OMG!! K doku srochno. Mojet takaya reaktsiya na moroz?? Nosi teplie teplie varejki! I shodi k doktoru! Mojet vitamini kakie nujno!!
Juliy Dangerous Ученик (163) 4 года назад
связано с нехваткой витаминов, и если часто руки в воде, купите масло смягчающее кожу вокруг пальчиков и все пройдет, но не срезайте
Источник: Мастер ногтевого сервиса
Наталья Воронова Профи (588) 4 года назад
ещё можно купить витамин Е, проткнуть капсулку и содержимое смешать с небольшим кол-вом оливкого масла, очень хорошо для сухих ручек
Виктория Проскрянова Знаток (372) 4 года назад
может от антибиотиков, ослабленного иммунитета или печень сильно трудится. Для лечения трещин кожи в аптеке можно купить специальный крем, стоит около 200руб.
Вероничка Просветленный (46667) 4 года назад
Возможно у Вас есть нехватка витамина А и проблемы с печенью (нужно обследоваться у дерматолога, он возьмет соскоб), косметические крема тут мало помогут, это проблема внутренняя.
Любовь Зайцева Гуру (4675) 4 года назад
Смазывайте кремом руки после каждого мытья рук, особенно втирайте в те места, где кожа трескается. У вас очень сухая кожа, если вы регулярно делаете маникюр, возможно, мастер сильно срезает вам кожу в тех местах, поэтому и трескается. Повремените с таким обрезанием, пока организм не восстановится. Зимой всегда нехватка витаминов. Не переживайте. Попробуйте то, что советовалось выше.
Волчица Мыслитель (9194) 4 года назад
Навсякий случай сходите к кожному врачу.. . у знакомой похожее было.. . а потом оказалось, что это дисгидроз.. . несколько лет всё выздоравливает.. .

А так можно помазать РАДЕВИТОМ очень помогает от сухости кожи...
ирчик Просветленный (28625) 4 года назад
почаще мажте руки кремом, буквально каждые пол-часа. Можно взять от трещин на ногах. И хорошо бы в него добавить витамин А в ампулах
Юлия Бесхатнева Гуру (2511) 4 года назад
или Вы очень коротко стрижете ногти, в последствии они лопаются, или вам нужна консультация дерматолога, созьмум соскоб с кожи и назначат вам необходимое лечение.
Даня Гуру (3297) 4 года назад
Лучше всего-ванночки с морской солью и питательный крем или густое масло для тела. У меня такое было на пальцах ног. Я покупала израильскую косметику для этого-все прошло через 3 дня, могу подсказать где купить, если захотите. )))