Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где купить арестованный автомобиль в Нижним Новгороде?

Скоро Лето Ученик (124), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
murzik99rus Искусственный Интеллект (275721) 4 года назад
С арестованными автомобилями запрещены всяческие сделки. Покупая его хоть в Нижнем, хоть где, вы нарушаете закон.
Остальные ответы
HSN Просветленный (40138) 4 года назад
Арестованные тачки обычно в Службе Судебных Приставов покупают!!!! Но там своя очередь.... Все хорошие тачки среди своих расползаются.. . (Мы на этом денюшку зарабатывали.... ) Они официально на реализацию выставляются, поэтому НИКАКОГО НАРУШЕНИЯ действующего законодательства тут НЕТ!!!! (это добавила в ответ предыдущему оратору).