Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кофеварка или турка?

Мастер (2097), закрыт 4 года назад
лично я использую кофеварку, турку никогда непробовал
в чем разница и что вам больше нравиться?
Лучший ответ
микроволновка! Вот только следить нужно, а то перельётся!
BlackCATМастер (2097) 4 года назад
расскажите как
Остальные ответы
мне турка нравиться, хотя есть и кофеварка
турка!!!! вкус кофе нповторимый.. так как у меня было и то и то=))я кофеманка ещё та=))))не могу жить бес кофе=)))
BlackCATМастер (2097) 4 года назад
сколько нужно времени что бы сварить в турке?
Дарья Бурлакова Гуру (2678) если на одну чашку то в районе 2-3 мин
Турка, однозначно. И желательно медная, а в идеале ещё и на песке.
я за турку. вкуснее кофе получается
мне кофеварка нравится и не променяю
В турке намного вкуснее, но надо уметь там приготовить. Научитесь. Зато потом будете предпочитать его
мне по душе кофеварка))
Пользуюсь туркой из голубой глины. очень нравится.
Турка!
незнаю
Это абсолютно разные приборы для приготовления кофе. И вкус кофе получается тоже разный. У меня есть и то, и другое, кроме того, гейзерная кофеварка и пресс-сито.
Морковь нарезать тонкой соломкой, добавить соевый соус, красный молотый перец, соль и перемешать. Сварить сахарный сироп из 2-х ст.л. воды и сахара. Влить на сковороду растительное масло и поджарить...