Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

газовая духовка- отзывы

Ольга Конева Ученик (248), закрыт 4 года назад
хочу газовый духовой шкаф с конвекцией и газовым грилем, не знаю тонкостей в эксплуатации
Лучший ответ
Галина Рякшина Знаток (311) 4 года назад
Нормально! Я готовила и в электрической и в газовой - особой разницы не заметила!
Остальные ответы
sul Гуру (3324) 4 года назад
Во всяком случае лучше чем электрическая. Жрет электроэнергию бешенно. А как использовать все в инструкции есть.
Таша-Наташа Мудрец (17515) 4 года назад
Газовая - это уже прошлый век. Сейчас почти у всех электрические. Хотя, конечно, электроэнергии они много сжирают. Но, если учесть, как сейчас газ подорожал....
Таня Кистенёва Мыслитель (7443) 4 года назад
У меня газовая духовка, никогда б ее не променяла на электрическую! Я довольна!
татьянка Профи (791) 4 года назад
газовый гриль намного хуже чем электро
Lexie Гуру (2662) 4 года назад
о боже газовая духовка это ужас! там все подгорает!
у нас газа почти нет нигде, в новые дома ставят токо эл. плиты с эл. духовками
Юлия Ходорева Мудрец (12461) 4 года назад
У меня газовая плита Занусси. Я довольна, но вот электрическая духовка мне нравится больше. Я просто была в восторге, когда мне приходилось в ней готовить
kosha707 Знаток (454) 4 года назад
У меня знакомая печет торты на заказ. По ее словам лучше электрической духовки только супер-пупер электрическая духовка. Газовая не сравнится. Я с ней согласна, по мне так выпечка из газовой хуже пахнет даже.