Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обществознание. Продолжите фразу: В 14 лет подросток еще не может...

artem-1@list.ru Мастер (1030), закрыт 7 месяцев назад
я написал "заниматься предпринимательской деятельностью", а что еще написать?
Лучший ответ
Санта - Клаус Мыслитель (6197) 4 года назад
не хрена он ещё не может
Остальные ответы
Наталья В. Профи (876) 4 года назад
выбирать на выборах!
Максим Ф Гуру (3103) 4 года назад
Пить пиво и покупать его ; )
спесивцев максим Мыслитель (8306) 4 года назад
напиши а в 69 УЖЕ не может
Санта - КлаусМыслитель (6197) 4 года назад
не хрена он уже не может
Екатерина Крылова Знаток (498) 4 года назад
Управлять автомобилем
КунгурА Просветленный (34777) 4 года назад
...но уже очень хочет)