Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

какой код на GTA San Andreas танк

Ученик (42), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
LXGIWYLНабор оружия 1 (оружия головореза)
KJKSZPJНабор оружия 2, (профессиональные оружия)
UZUMYMWНабор оружия 3, (оружия для психа)
HESOYAMЗдоровье, Броня, 250.000 долларов.
OSRBLHHувеличивает уровень полиции на 2 пункта.
ASNAEBснимает все уровни полиции.
AFZLLQLLСолнечная погода.
ICIKPYHОчень солнечная погода.
ALNSFMZOПасмурная погода.
AUIFRVQSДождливая погода.
CFVFGMJТуманная погода.
YSOHNULУскоряет ход времени.
PPGWJHTУскорение игры.
LIYOAAYЗамедление игры.
AJLOJYQYЛюди бьют друг друга клюшками для гольфа.
BAGOWPGНа тебе появляются трусы в середчко и на голове маска.
FOOOXFTПешеходы получают оружие
AIWPRTONПолучить танк.
CQZIJMBПолучить Bloodring Banger.
JQNTDMHПолучить Rancher.
PDNEJOHПолучить Racecar.
VPJTQWVПолучить Racecar.
AQTBCODXПолучить Romero.
KRIJEBRПолучить лимузин.
UBHYZHQПолучить Trashmaster.
RZHSUEWПолучить Caddy.
CPKTNWTВзорвать близ стоящий транспорт.
XICWMDНевидмые машины.
PGGOMOYОтличное управление транспортом.
SZCMAWOСуицид
ZEIIVGСветофоры всегда зеленые.
YLTEICZАгрессивные водители.
LLQPFBNРозовый траффик.
IOWDLACЧерный траффик.
AFSNMSMWЛодки начинают летать.
BTCDBCBГлавный герой толстый.
JYSDSODГлавный герой мускулистый.
KVGYZQKГлавный герой тощий.
ASBHGRBВокруг Элвисы.
BGLUAWMLЛюди атакают тебя.
CIKGCGXПляжная вечеринка.
MROEMZHЧлены банды повсюду
BIFBUZZГангстеры контролируют улицы.
AFPHULTLНиндзя.
BEKKNQVдевушки бегают за тобой.
BGKGTJHПо улице ездят только дешевые машины.
GUSNHDEПо улице ездят только быстрые машины.
RIPAZHAМашины летают.
JHJOECWHuge Bunny Hop
JUMPJETполучить Hydra
KGGGDKPполучить Vortex Hovercraft
JCNRUADSmash n' Boom
COXEFGUу всех машин появляется азотный ускоритель
BSXSGGCмашины отлетают при столкновении.
XJVSNAJвсегда полночь.
OFVIACОранжевое небо 21:00
MGHXYRMгроза
CWJXUOCпесчаная буря.
LFGMHALмега прыжки.
BAGUVIXбесконечное здоровье.
CVWKXAMбесконечный кислород (под водой)
AIYPWZQPполучить парашют.
YECGAAполучить Jetpack
AEZAKMIполиция не трогает тебя.
LJSPQKувеличивает уровень полиции на 6 пунктов.
IAVENJQмега удар.
AEDUWNVголод не мучает тебя.
IOJUFZNрежим Riot
PRIEBJFunhouse Тема
MUNASEFрежим адреналина.
WANRLTWбесконечные патроны, не требуется перезарядка.
OUIQDMWполное наведение оружия в машине.
THGLOJсокращенны траффик.
FVTMNBZвсе машины из сельской местности.
SJMAHPERecruit Anyone (9mm)
BMTPWHRтранспортные средаства с открытой дверью.
ZSOXFSQRecruit Anyone (Rockets)
OGXSDAGмаксимальное уважение.
EHIBXQSМаксимальная привлекательность.
VKYPQCFтакси получает азотный ускоритель.
NCSGDAGКиллер по владению оружием.
VQIMAHAМаксимальный навык по вождению.
OHDUDEполучить Hunter
AKJJYGLCполучить Quad
AMOMHRERполучить Tanker Truck
EEGCYXTполучить Dozer
URKQSRKполучить Stunt Plane
AGBDLCIDполучить Monster
Остальные ответы
а не пробовал так захватить без кодов у меня 1 раз получилась захватить о то после этих кодов твои проблем наберёшься