Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Слово "сколько" это какая часть речи?

Макс Знаток (396), закрыт 4 года назад
Слово "сколько" это какая часть речи?
Лучший ответ
Таня Шумская Ученик (223) 4 года назад
Орфографический словарь
сколько 1, скольких; по скольку и по сколько

сколько 2, нареч. (сколько он знает)

Толково-словообразовательный
СКОЛЬКО1 местоим.

1. Употр. при общем указании на количество.
2. Употр. при обозначении большого количества, множества кого-л. , чего-л.

СКОЛЬКО2 нареч.

1. Как много, какое количество.
2. В какой мере, насколько.
3. Как долго.

СКОЛЬКО.. , СТОЛЬКО ЖЕ союз

1. Употр. при соединении однородных членов или частей предложения, в которых действие, качество или признак сопоставляются по степени их интенсивности; сколько.. , столько же и.

СКОЛЬКО.. , СТОЛЬКО ЖЕ И союз

1. Употр. при соединении однородных членов или частей предложения, в которых действие, качество или признак сопоставляются по степени их интенсивности; сколько.. , столько же.

Источник: Грамота. ру.
Остальные ответы
Little Angel Ученик (13) 4 года назад
наречие
Katеna Профи (913) 4 года назад
Местоимение, наречие)
Anastasia Alexeeva Профи (512) 4 года назад
Конечно наречие!!
Ирина Рудерфер Искусственный Интеллект (120391) 4 года назад
Обычно это местоимение, соотносимое с числительными (обобщённо-количественные) : столько, сколько, скольких; по скольку и по сколько

Но может быть и наречием в контексте, например, фразы - сколько он знает!

Анна Мудрец (19434) 4 года назад
В зависимости от предложения слово "сколько" относительное или вопросительное местоимение. При разборе по членам предложения местоимение СКОЛЬКО вместе с сущ. , которым оно управляет, рассматривается как одно целое (один член).
Источник: см. Учебник русского языка.