Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как определить, можно ли ставить посуду в микроволновку?

Дмитрий Исаев Профи (885), закрыт 4 года назад
Я случайно поставил большую тарелку с серебристой каёмкой, включил на полную мощность. Ничего не искрило. Значит ли это, что можно в ней разогревать?

И ведь "штатная" подставка для второй тарелки - она тоже металлическая!
Лучший ответ
Зайчёнок Ученик (98) 4 года назад
значит можно)))))
Остальные ответы
Alinka Знаток (498) 4 года назад
Главное что бы на посуде не было зеркальных (золотистых) линий, которые часто встречаются на советской посуде.
Gustav Leba Мастер (1690) 4 года назад
рискуйте снова) напишите о результате и нам)
Герман Царёв Знаток (301) 4 года назад
главное, чтобы там небыло металлов (разные каёмки и т. д.) , стекло и обычная посуда вполне нормально переживают =)
Окси Знаток (271) 4 года назад
ещё нужно поверить пасуду на трещины, в прошлый раз тарелку поставила, разогрела еду, вынимаю. Вдруг тарелка ломается на паполам и из неё валит пар (((
Ирина Антропова Знаток (271) 4 года назад
а Вы поставьте в микроволновку, и если ничего не случится - значит можно)) )
на самом деле есть специальная посуда, железную нельзя ставить и с ЗОЛОТОй каемкой....
А.С Куценко Знаток (361) 4 года назад
есть разные виды микроволновок в некоторые можно а в некоторые не льзя
Ваниль Мыслитель (8888) 4 года назад
В инструкции всё должно быть написано
Марина Подопригора Профи (800) 4 года назад
ну фарфоровую можно запихивать и БЕЗ блестюшек.... оно трещать сверкать будет если такую запихнете... так что даже не пробуйте.. .
я пользуюсь стеклянной ток специальные мы покупали для микроволновки.. я незнаю как обычные снеклянные действуют на микроволновку и еще я беру обычную керамическую посуду... просто без блесток выбираю... у меня даже с рисунками нормально... ничего плохого не происходит

посуда не должна гореть, плавиться и проводить электрический ток
АНЖЕЛИКА ДОБРОЛЮБОВА Профи (544) 4 года назад
Вообще серебристые металические, стекляные тарелки нельзя ставить.. . а не заискрилось у вас потому что каёмка видно тоненькая была.
Вот на этом сайте всё подробно написано http://www.domsovetof.ru/publ/24-1-0-557
Ромашка Оракул (60784) 4 года назад
на посуде которую можно использовать в микроволновке должно быть на обратной стороне это написано, если ничего не написано тогда главное чтоб не было никаких блестящих каёмок, рисунков.
Майонез – очень удобная и универсальная заправка для салата. Домашний майонез гораздо натуральнее покупного. К тому же делать его не больше 5 минут, а ингредиентов понадобится минимум: свежие...