Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Синоним к слову "Творчество" ,"Искуссство"?

Артур Валеев Гуру (4623), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Tttinatin Zhornitskaya Мастер (1864) 4 года назад
Творение, воплощение идеи, реализация собственного видения, то что талантливо и профессионально выполнено - искусство
Остальные ответы
Ветка Яблони Гуру (4263) 4 года назад
Художество
Vik Vuk Просветленный (20344) 4 года назад
криэтив
Olik Zd. Мыслитель (5775) 4 года назад
креатив
Шинка Базарова Мыслитель (6715) 4 года назад
Талант.
Виктория Герасимова Профи (512) 4 года назад
Созидание
Yashma Ru Гуру (2694) 4 года назад
Арт, сочинительство
Александр Шваб Гуру (2913) 4 года назад
Муже ложество.
Ёпт. Мудрец (13109) 4 года назад
Восприятие? Сам не уверен.
Черемных Александра Ученик (239) 4 года назад
сотворение, культура, созидание, ремесло, живопись, скульптура, графика, архитектура, офорт и т. д.
~Thalestris~ Мыслитель (5706) 4 года назад
креатив, озарение
Источник: скорее всего креатив
Нина Амелина Оракул (60919) 4 года назад
Рождение, создание.
Анастасия Беляева Мастер (1165) 4 года назад
Ваяние
Афиша Mail.Ru представляет:

Долгая разлука и губительные препятствия — что это? Благородное испытание или предупреждение судьбы о том, что любов...