Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Первая машина. Бюджет 300000-350000 рублей. Какую купить?

Ученик (31), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Хочу хэтчбэк.
Может для начала купить ваз б/у за 150000, потом продать, добавить и купить иномарку? Или сразу иномарку?
Дополнен 4 года назад
просто ваз легче отремонтировать, а если иномарка сломается что делать???
Лучший ответ
возьми форд фокус 2 3-4 года... не пожалеешь
Остальные ответы
бери сразу иномарку и максимально нашпигованую! !
По поводу ремонта: ты сам что ли ремонтировать будешь?? ?
ВАЗ легче и ЧАЩЕ))))
Да, правильно. Сначала ВАЗ 2108/09/10, а затем иномарку.
Не только не ВАЗ купив ее ты об этом глубоко пожалеешь так как ремонтировать ее предеться постоянно, а иномарки ломаються редко по этому во возьми себе б/у форд фокус, шкода октавия, пижо 307,
Источник: Горький опыт
Не бери нашу, а то получиться так что твоя первая машина будет ездить на тебе, а не ты на ней. Зачем портить себе настроение от первой машины???
Если вы имеете такие деньги, то наш ВАЗ не берите. Хотя помимо езды еще и матчасть тогда выучите)) )

За эти деньги возьмите либо новую: Логан, Нэксия, ну Ланос еще. Либо б/у повыше классом. Я на Логане уже почти 3 года. Вообще проблем не знаю. Все таксисты на них ездят. А они накатывают гораздо больше меня и довольны.

Ученик не должен отвлекаться от дороги на отлетающие запчасти и пар из под капота
С хера она сломается???? С рождения машинами увлекаюсь, себе начал выбирать машину полтора года назад, за это время я их все изучил за такую сумму как у тебя, остановился на SUBARU FORESTER STI или St/b. Честно лучше нет машины!! ! Кто говорит что они дорогие в обслуживании плюй в лицо, это ни х.. я не так. Очень надёжная машина. 240 кобыл и почти у всех в ПТС 170 л. с. Прикинь как она прёт!! ! Постоянный полный привод, признан одним из лучших в мире!!!! И его двигатель тоже признан одним из лучших в мире!!!! Плюс универсал, сиденья разлаживаются можно спать, если ещё и девушка рядом лежит и люк (который у них в пол крыши) открыт))) ) Серьёзно машина самая лучшая из всех за такие деньги.!!! Заедишь хоть куда!!!! Прочитал столько журналов за всю жизнь, что можно из них дом построить))) ) так что поверь мне)) ) Задавай вопросы, отвечу, если интересует что. Да и кстати ты слышал как гудит форик с прямотоком???? Это ни с чем не сравнимо)))))))) ) Да и расход 9-10 литров на 100 км. если газ в пол то до 20-25
Кореец ждёт тебя уже в АВТОСАЛОНЕ..
бери логан или фиат альбеа
для первой машины или вообще нужно брать сразу иномарку, обсуждению это не подлежит. Советую ниссан альмера
первые 1-2 года вылезают все косяки сборки и скрытые дефекты, сильно падает цена по сравнению с б/у, покатаетесь это время и поймете что хотите что-то другое или оставите дальше, скорее всего за эти денежки надо выбрать новую фиат -албеа или ф. фокус мало б/у, логан конечно обновили сейчас, но по сравнению с фиатом он проигрывает на мой взгляд по всем позициям. нексия пусть остается узбэкам, ну а запорожец-шанс - это их последний шанс.
Новая ДЭУ Нексия... проблем 0...рабочая лошадь с огромным багажником (564л)... у меня 4 года уже, ни одного замечания.... оптимальное сочетание цена-качество ( даже Пикуленко на ЭХОмосквы советовал, а ему можно верить) , с поделками ВАЗа не сравнить
«««Инструкции надо - как выбирать машину? Автомобиль лучше всего выбирать в Уссурийске!! ! Потому-что именно там самый богатый авторынок и самые низкие в России цены. Сам я взял нынче в марте NissanAD 2004г. За 160т. руб. Друг – Nissan Bassara – 210т. руб. 54 поезд прибывает как раз к открытию рынка в субботу. Суббота - самый оптимальный вариант - выбора больше. А там, похоже есть все, там авторынок самый большой в россии, угнанных там нет, смысл? если япония под боком Рынок один, но большой - за день не обойти; продавцов больше чем покупателей – это плюс. На что следует обратить внимание при выборе авто: 1! смотришь в ПТС, когда растаможена, она может год назад еще ввезена, а за год можно машину ушатать. 2! С авторынка выезжает сам хозяин - чтоб тебе не платить за стоянку на авторынке - да и посмотреть машину "в деле" всё-равно надо. 3!Наличие Аукционного листа - он хоть и на японском, но цифры такие-же как у нас "Аукционный лист" - японский документ на нём все косяки сам и японцы помечают, типа, чтоб претензий к японской стороне не было, на японском но и так понятно, там всё стрелками нарисовано. 4! оформлять машину лучше в городе - на самом рынке – дороже 2100 и 1600 есть разница? 5! Обязательно бери с собой - аптечку, аварийный знак, огнетушитель, на авторынке ВСЕ машины "голые", а за поворотом с авторынка стоят ГАИ и ловят 6! В городе есть компьютерная диагностика. Как договоритесь 7! На чисто японской сборке бананы стоят. Банан советую поменять на стандартное колесо. 8! Есть такой вариант - выбрать машину под свои документы. Берёшь с собой ПТС, свидетельство о регистрации, номера естественно, страховой полис, талон техосмотра. Так называемый " конструктор" – машина завезена и растаможена как запчасти – без ПТС. . Всё делается легально - в твой ПТС ставятся печати - замена кузова, замена двигателя, всё легально в местном РЭО - делает оформление продавец и только тогда расчёт. Там есть ещё колёсный рынок - где одни колёса. На колёсном рынке там таджики - с ними торговаться надо, цены завышают! Бери "бриджстоун" самая хорошая фирма, главное смотри на размер! 175х70 R13? это у меня »» »
Отзывы об автомобилях:
Классный автомобиль. Это совершенно другой автомобиль. Руль легкий с электроусилителем, АБС, АКПП, кондиционер, сидения с очень хорошей боковой