Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Русское, односоставное слово, в котором 6 согласных букв идут подряд. (слово взбзднуть- не подходит) ???

Ученик (121), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Русское, односоставное слово, в котором 6 согласных букв идут подряд одно только слово взбзднуть. А вот слова с 6 согласными подряд: «адъюнктство» , «бургомистрство» , «контрстратегия» , «предпразднство» , «ротмистрство»;
Остальные ответы
Нету такого. Или не знаю? Странно...
бургомистрство
а вам зачем?
Такого нет наверное...
Cлова с 6 согласными подряд: «адъюнктство» , «бургомистрство» , «контрстратегия» , «предпразднство» , «ротмистрство» ; «монстрский»
могу и из 7 -контрвстреча
Это загадка? Ну ждем ..ссс... кто тут умный такой...
Мне вот интересно, вы эти слова просто впоминаете или с помощью какой-то программки в компе ищете?
А я знаю слово, где 3 гласные подряд длинношЕЕЕ животное
контрстратегия
какое.. какое слово? односоставное-? может все-таки--односложное, тогда-гвпртсквнис-но это грузия...
Еще со школьной скамьи всем известно слово "сельдь" - с 4 согласными подряд. Но это далеко не предел.
Самое длинное слово в русском языке (из обычных) с 6 согласными - АДЪЮНКТСТВО.
А вот подборка нарицательных имен с 5 согласными подряд. Пока 216 слов.

АВИАСТРОИТЕЛЬСТВО
АГЕНТСТВО
АДМИРАЛЬСТВО
АДЪЮТАНТСТВО
АНГЛОФИЛЬСТВО
АНГСТРЕМ
АПОСТОЛЬСТВО
АРМСТРОНГИТ
БАКАЛАВРСТВО
БАХВАЛЬСТВО
БАЦИЛЛОНОСИТЕЛЬСТВО
БИБЛИОФИЛЬСТВО
БОГОИСКАТЕЛЬСТВО
БОГОМИЛЬСТВО
БОГОСТРОИТЕЛЬСТВО
БОГОХУЛЬСТВО
БОДРСТВОВАНИЕ
БРАКОДЕЛЬСТВО
ВАЛЬДШНЕП
ВМЕШАТЕЛЬСТВО
ВОДИТЕЛЬСТВО
ВРЕДИТЕЛЬСТВО
ВЫМОГАТЕЛЬСТВО
ГЕНЕРАЛЬСТВО
ГЕРМАНОФИЛЬСТВО
ГЕШТАЛЬТПСИХОЛОГИЯ
ГИДРОСТРОИТЕЛЬСТВО
ГРАБИТЕЛЬСТВО
ГРАДОНАЧАЛЬСТВО
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО
ДЕКАДЕНТСТВО
ДЖЕНТЛЬМЕН
ДЖЕНТЛЬМЕНСТВО
ДИЛЕТАНТСТВО
ДНЕВАЛЬСТВО
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬСТВО
ДОВОЛЬСТВИЕ
ДОВОЛЬСТВО
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО
ДОМОГАТЕЛЬСТВО
ДОМОПРАВИТЕЛЬСТВО
ДОМОСТРОИТЕЛЬСТВО
ДОНОСИТЕЛЬСТВО
ЖИТЕЛЬСТВО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАМЕСТИТЕЛЬСТВО
ЗАМЕШАТЕЛЬСТВО
ЗАПИРАТЕЛЬСТВО
ЗАУШАТЕЛЬСТВО
ЗЛОПЫХАТЕЛЬСТВО
ЗУБОСКАЛЬСТВО
ИЗДАТЕЛЬСТВО
ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО
ИЗМЫВАТЕЛЬСТВО
ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВО
ИНТЕНДАНТСТВО
ИСКАТЕЛЬСТВО
ИСТЯЗАТЕЛЬСТВО
КАНАЛЬСТВО
КАННИБАЛЬСТВО
КАПИТУЛЯНТСТВО
КАПРАЛЬСТВО
КАСАТЕЛЬСТВО
КВАРТИРАНТСТВО
КВЕРУЛЯНТСТВО
КИНОЛЮБИТЕЛЬСТВО
КНИГОИЗДАТЕЛЬСТВО
КОЛЬДКРЕМ
КОМЕДИАНТСТВО
КОНСУЛЬСТВО
КОНТРАГЕНТСТВО
КОНТРГРЕЙФЕР
КОНТРПРЕДЛОЖЕНИЕ
КОНТРПРЕЗЕНТАЦИЯ
КОНТРПРИВОД
КОНТРПРИЕМ
КОНТРПРОПАГАНДА
КОНТРШПИОНАЖ
КОРАБЛЕСТРОИТЕЛЬСТВО
КРОВОСМЕСИТЕЛЬСТВО
КРОПАТЕЛЬСТВО
КУЛЬТПРОСВЕТ
КУЛЬТПРОСВЕТРАБОТА
ЛАНДСКНЕХТ
ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬСТВО
ЛОРДСТВО
ЛЮБИТЕЛЬСТВО
МАГИСТРАНТСТВО
МАРКИТАНТСТВО
МАРШАЛЬСТВО
МЕСТОЖИТЕЛЬСТВО
МУДРСТВОВАНИЕ
МУЧИТЕЛЬСТВО
НАДЗИРАТЕЛЬСТВО
НАДРУГАТЕЛЬСТВО
НАДУВАТЕЛЬСТВО
НАКОПИТЕЛЬСТВО
НАПЛЕВАТЕЛЬСТВО
НАСИЛЬСТВЕННОСТЬ
НАСТОЯТЕЛЬСТВО
НАХАЛЬСТВО
НАЧАЛЬСТВЕННОСТЬ
НАЧАЛЬСТВО
НАЧАЛЬСТВОВАНИЕ
НЕВМЕШАТЕЛЬСТВО
НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬСТВО
НЕДОВОЛЬСТВО
НЕДОНОСИТЕЛЬСТВО
НЕНАСИЛЬСТВЕННОСТЬ
НЕУДОВОЛЬСТВИЕ
ОБДИРАТЕЛЬСТВО
ОБСТОЯТЕЛЬСТВО
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
ОГОСУДАРСТВЛЕНИЕ
ОПИСАТЕЛЬСТВО
ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ
ОТЛАГАТЕЛЬСТВО
ОТПИРАТЕЛЬСТВО
ОФОРМИТЕЛЬСТВО
ОХАЛЬСТВО
ОЧКОВТИРАТЕЛЬСТВО
ПАРТВЗНОС
ПЕДАНТСТВО
ПЕНКОСНИМАТЕЛЬСТВО
ПЕРЕОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ
ПИСАТЕЛЬСТВО
ПОДЖИГАТЕЛЬСТВО
ПОДРАЖАТЕЛЬСТВО
ПОКРОВИТЕЛЬСТВЕННОСТЬ
ПОКРОВИТЕЛЬСТВО
ПОМЕШАТЕЛЬСТВО
ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО
ПОПУСТИТЕЛЬСТВО
ПОРУЧИТЕЛЬСТВО
ПОСОЛЬСТВО
ПОСТСКРИПТУМ
ПОСЯГАТЕЛЬСТВО
ПРАВДОИСКАТЕЛЬСТВО
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПРАКТИКАНТСТВО
ПРАСОЛЬСТВО
ПРЕВОСХОДИТЕЛЬСТВО
ПРЕДАТЕЛЬСТВО
ПРЕДВОДИТЕЛЬСТВО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВО
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
ПРЕДСТАТЕЛЬСТВО
ПРЕЗИДЕНТСТВО
ПРЕПИРАТЕЛЬСТВО
ПРЕПОДАВАТЕЛЬСТВО
ПРЕСМЫКАТЕЛЬСТВО
ПРИОБРЕТАТЕЛЬСТВО
ПРИХЛЕБАТЕЛЬСТВО
ПРИЯТЕЛЬСТВО
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
ПРОКОНСУЛЬСТВО
ПРОСВЕТИТЕЛЬСТВО
ПРОТЕСТАНТСТВО
ПУСТЫННОЖИТЕЛЬСТВО
ПФАЛЬЦГРАФ
РАДИОЛЮБИТЕЛЬСТВО
РАЗБИРАТЕЛЬСТВО
РАЗВЛЕКАТЕЛЬСТВО
РАЗГЛАГОЛЬСТВОВАНИЕ
РАЗГОСУДАРСТВЛЕНИЕ
РАСТОЧИТЕЛЬСТВО
РЕГЕНТСТВО
РЕЦЕНЗЕНТСТВО
РУГАТЕЛЬСТВО
РУКОВОДИТЕЛЬСТВО
РУСОФИЛЬСТВО
РУЧАТЕЛЬСТВО
САМОВОЛЬСТВО
САМОДОВОЛЬСТВИЕ
САМОДОВОЛЬСТВО
САМОХВАЛЬСТВО
СВИДЕТЕЛЬСТВО
СВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ
СВОЕВОЛЬСТВО
СЕКТАНТСТВО
СЕТТЛЬМЕНТ
СИЯТЕЛЬСТВО
СЛАВЯНОФИЛЬСТВО
СОБИРАТЕЛЬСТВО
СОВМЕСТИТЕЛЬСТВО
СОГЛАШАТЕЛЬСТВО
СОЖИТЕЛЬСТВО
СОИСКАТЕЛЬСТВО
СОЦОБЯЗАТЕЛЬСТВО
СОЧИНИТЕЛЬСТВО
СТАРАТЕЛЬСТВО
СТРОИТЕЛЬСТВО
СТЯЖАТЕЛЬСТВО
ТРАНСАГЕНТСТВО
УДАЛЬСТВО
УДОВОЛЬСТВИЕ
УКРАШАТЕЛЬСТВО
УКРЫВАТЕЛЬСТВО
УМОПОМЕШАТЕЛЬСТВО
УСТРОИТЕЛЬСТВО
УЧИТЕЛЬСТВО
УЧРЕДИТЕЛЬСТВО
ФЕЛЬДСВЯЗЬ
ФИСКАЛЬСТВО
ФОГТСТВО
ФОТОЛЮБИТЕЛЬСТВО
ХЛЕБОСОЛЬСТВО
ХРАМОЗДАТЕЛЬСТВО
ЧАРЛЬСТОН
ЧЛЕНОВРЕДИТЕЛЬСТВО
ШАПКОЗАКИДАТЕЛЬСТВО
ЩЕГОЛЬСТВО
ЭМИГРАНТСТВО
ЮДОФИЛЬСТВО
ЮРИСКОНСУЛЬСТВО
ПОДВЗБДЗДНУТЬ
В грузинском слове "ГВПРТСКВНИС" девять подряд идущих и раздельно произносимых согласных.
В английском языке есть слово "LATCHSTRING" (веревка от щеколды) - 6 согласных подряд.
А так же: бургомистрство, контрстратегия, ротмистрство, монстрский, предпраздновство.
Источник: Сама нашла в Интернете!
ужос просто0
жизнидятелность, радость, эгоизм! ! это пойдет
контрстратегия