Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста, Какие зубы лучше вставлять Металлокерамические или пластмассовые?

Катёнок М. Ученик (106), закрыт 4 года назад
Подскажите пожалуйста. Возник такой вопрос. что лучше по качеству? Все плюсы и минусы. Буду очень признательна.
Лучший ответ
Юлия Бесхатнева Гуру (2511) 4 года назад
Металлокерамические коронки обладают натуральным внешним видом.
Они обладают высокой прочностью и выдерживают давление, возникшее при жевании. Металлокерамические коронки с хорошей точностью прилегают к зубу. Недостатком металлокерамических коронок является то, что хотя они имеют хороший внешний вид, но в косметическом отношении они уступают цельнокерамическим коронкам. Существенным недостатком металлокерамических коронок является то, что они сильно изнашивают противоположный зуб, с которым они смыкаются при жевании, прикусывании. Пластмассовые -самые дешевые и простые по изготовлению, вероятно потому, что их нельзя сравнить по прочности с популярными материалами, которые служат от 10 до 15 лет. Если для передних зубов прочность не является важной характеристикой, то для жевательных зубов она имеет большое значение, поэтому нет резона ставить на них пластмассовые коронки. Пористая структура пластмассы способна впитывать всевозможные запахи. На пластмассовых коронках оседают красители, которые постепенно изменяют цвет коронок даже при употреблении обычных напитков, таких как чай, кофе и других продуктов питания, например ягод и. т. п. , что явно не является достоинством пластмассы. Поры также являются прекрасной средой для размножения бактерий, справиться с которыми может помочь лишь тщательная гигиена. В противном случае пациенту не избежать таких проблем с полостью рта как воспаление десен, пульпит и риск появления кариеса. И служат 1-2 года они быстро изнашиваются и стираются.
Остальные ответы
Лариса Воробьева Профи (561) 4 года назад
Металлокерамика надежней, но дороже.
Ormandiore Мудрец (18696) 4 года назад
металлокерамика лучше. во-первых, гораздо прочнее, во-вторых, редко вызывает аллергию, в-третьих, выглядит натуральнее. минус - она дороже
Наталья Захарова Гуру (4400) 4 года назад
Металлокерамические.