Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто точно знает, на какую сумму можно провозить покупки через границу из Украины в Россию без пошлины.

Макси Просветленный (29385), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
John Gray Мастер (2424) 4 года назад
Таможенный кодекс.
Глава 23. Перемещение товаров физическими лицами
Статья 282. Ввоз и вывоз товаров и транспортных средств для личного пользования и применение таможенных пошлин, налогов в отношении таких товаров и транспортных средств
1. Полное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов предоставляется, если стоимость товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации, за исключением транспортных средств, не превышает 65 тысяч рублей.
МаксиПросветленный (29385) 4 года назад
Спасибо!
Остальные ответы
demvic Мудрец (14667) 4 года назад
До 10 000 $ наличными. А товар разный бывает. Поди докажи, что твоим тампоксом Екатерина II не пользовалась :)))