Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как узнать какая у меня видеокарта на windows 7??

Анастасия Носова Ученик (60), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Полиграф Полиграфыч Гуру (4876) 4 года назад
По рабочему столу правой кнопкой, разрешение экран, дополнительные параметры
Остальные ответы
IGOR Mazenko Просветленный (43346) 4 года назад
В Диспетчере устройств посмотри иди программой Эверест.
Андрей Андреевич Нихельман Ученик (121) 4 года назад
Выруби питание, сними боковую крышку (левую)
Прочти название!
Догадаться можно так: от платы идет выход на монитор!
S.T.A.L.K.E.R. Ученик (156) 4 года назад
скачай программу EVEREST с помощью нею можно узнать всю инфу о своём компьютере

скачать можно здесь
http://www.izone.ru/sys/diagnostics/everest-corporate-edition-download.htm
Александр Якуничев Ученик (120) 4 года назад
Качаете отсюда [ссылка появится после проверки модератором] программу GPU-Z и она покажет все характеристики Вашей видеокарты.