Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько можно есть яиц в день ???С желтком и без ?

Steven Paul Jobs Знаток (458), закрыт 4 года назад
Без я понимаю можно сколько хочешь ???Спс !
Лучший ответ
Дмитрий Серков Оракул (57629) 4 года назад
Для того, чтобы восполнить суточную потребность в селене требуется яичница из 10 яиц, либо 10 вареных яиц. Другое дело, вы ведь столько не будете каждые день кушать! Обычный завтрак всегда состоял из 1-2 яиц всмятку или глазуньи из 3-х, а по поводу вредности - только сырые могут.
Остальные ответы
Мудрый Мудрец (16844) 4 года назад
целиком советуют не больше 2 яиц в неделю
x u Мыслитель (5402) 4 года назад
одно яйцо в день с желтком не повредит. но учитывайте, что яйца также могут входить в состав некоторых продуктов.
-=Shadow=- Мастер (1053) 4 года назад
Ну сам посуди. Одно яйцо заменяет от 150 до 200 грамм куриного мяса, довольно тяжелая пища. Ешь хотя бы по 4 в день. Завтрак - одно, в обед - два и на ужин одно. Только ни ешь просто так, хотя бы с рисом)) ) Если придерживаешься диет, то одно - два в день, что бы не получил потом в туалете тугого результата.
JEENЗнаток (460) 2 года назад
"самые большие яйца у страуса. Поэтому он такие медленные вальсы и писал."
Большего мразма я не слышал
Алексей Мудрец (11031) 4 года назад
Белка конечно в яйцах не так много какраньше но катаболический эфект от распада не кто не отменял, почки смотри отваляться....
Любовь Андрухова Мудрец (19578) 4 года назад
Если с желтком, то не более 2 в неделю. Ведь яйцо еще и присутствует в продуктах - вермишели, булочках, в фарше, в колбасе и др.
IrenMirey Гуру (3037) 4 года назад
Чушь какую- то все пишут! Два яйца в неделю, а потом у них на старости то катаракта, то гипертония. Ешьте яйца, они полезны, там лецитин-панацея, его содержание в яйце так велико, что хватает на то, чтоб нейтрализовать холестерин содержащийся в яйце и поступающий с другой пищей. Не говоря о минералах, белке, витаминах и антиоксидантах. Лично я на медицинской диете сижу (нарушение обмена веществ) и то мне разрешено до одного яйца в день. Из реального вреда только возможность заболеть сальмонеллезом может иметь место, но это вопрос не о яйцах, а о микроорганизмах, гигиене и способах приготовления пищи.
http://budzdorov.org/?p=855
http://www.myjane.ru/articles/text/?id=4260
Вот еще нарыла по вопросу:

Яиц можно съедать не более двух в неделю.

Неправда. А сколько? У диетологов на этот счет нет единого мнения. Некоторые считают, что за неделю можно съесть 10 яиц с учетом их наличия в майонезе, выпечке. Другие ученые считают, что максимум 5 яиц в неделю - для взрослых и 7 - для молодежи. Лучше прибегать к золотой середине и здравому рассудку. Аллергикам и вовсе следует проконсультироваться с врачом, так как яйца - довольно сильные аллергены.