Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что за растение?

Улыбка Гуру (4287), закрыт 4 года назад
к сожалению нет фотографии, какой то гигантский чеснок и по вкусу и по запаху, один его зубчик с хорошую большую головку чеснока.
Смотрела в инете, как черемшу, но у неё стебель, а здесь от луковицы идут листья.
И что с ним делать?Съедобен ли он?
Извините, за сумбурный вопрос, понимаю, что это почти - иди туда, не знаю куда.
Но всем спасибо за ответы!
Лучший ответ
Наталья Бегишева Мыслитель (8273) 4 года назад
ЛУК АФЛАТУНСКИЙ (Allium aflatunense)

Это очень эффектное растение в природе растет в Центральной Азии. Луковицы круглые, белые, съедобные. В июне на вершине длинных (18–20 см) цветоносов-стрелок раскрываются плотные шаровидные соцветия. Соцветия (диаметр 12–14 см) состоят из фиолетовых или сиреневых цветков звездчатой формы. Цветение продолжается в течение 15–18 дней. Это неприхотливое, зимостойкое растение хорошо растет на любых садовых почвах, цветет ежегодно. Имеется сорт «Purple Sensation», с цветками пурпурно-фиолетового цвета.
Остальные ответы
Костян Кашин Знаток (411) 4 года назад
без фото не обойтись
Елена Матвеева Искусственный Интеллект (101677) 4 года назад
А может чеснок и есть. Как-то ему на этом месте понравилось... .
Кстати, у чеснока тоже есть небольшой стебель, а потом уж и листья....
Елена Серпова-Стадник Мастер (2251) 4 года назад
а разве это не может быть просто гибридом чеснока? какой-нибудь русский размер? это точно не черемша.. она другая
Евгений Дорн Мастер (1527) 4 года назад
Видел крупный чеснок - карамболь. Может это он?
Татьяна Моисеева(Иванова) Мыслитель (7689) 4 года назад
У соседке растет несколько головок, она называет его китайским луком, но запах чеснока. Листья широкие и головка не делится на зубчики. Название к сожелению не знаю
Виктория Чайковская Мыслитель (8033) 4 года назад

этот?
УлыбкаГуру (4287) 4 года назад
ДА!
И что это за *фрукт* такой?
Виктория Чайковская Мыслитель (8033) лук/allium есть разные сорта: Лук гигантский,Лук каратаевский,Лук агапантус луковица не ядовита, но может вызвать пронос,Во время голодоки его употребляли в еду.
Георгий Бойко Мыслитель (8501) 4 года назад
Улыбка! Вы наверное, как всегда, шутите!
УлыбкаГуру (4287) 4 года назад
Нет не шучу, действительно не знаю))
Хорьконутая Гуру (4211) 4 года назад
лук декоративный...
ЕЛЕНА СТРАМОУСОВА Мыслитель (7458) 4 года назад
незнаю названия но в народе называют Китайский у него потом еще много деток