Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нет «правильно» и «не правильно». Есть только последствия наших действий ?

Wild-Angel Просветленный (32754), закрыт 4 года назад
\\\
Лучший ответ
minerva Мудрец (13384) 4 года назад
Есть только степень ответственности за последствия....
Остальные ответы
Alf Мыслитель (9805) 4 года назад
хм... очень может быть!)
Продолжаем жить дальше! Искусственный Интеллект (111040) 4 года назад
Практически, да.
Космо Мастер (2268) 4 года назад
Есть. Всегда есть, это вещь, которая не может не есть: )
Просто такие понятия, как "правильно" и "не правильно" меняются, с течением времени. За ходом "правильности трудно уследить. То что для нас "правильно",то для людей через 50-70 лет будет иррациональным бредом.
виктор Профи (625) 4 года назад
Есть и правильно, и не правильно, у многих свое понимание что хорошо, а что плохо, но для многих эти понятия путаются, есть понятия морали, ну а если есть причина, будет и следствие, и за дела будут паследствия