Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как красиво поблагодарить за поздравления в мой день рождения колективу где работаю

triksi kayf Знаток (408), закрыт 3 года назад
скоро у меня день рождения, каждого именинника поздравляет весь колектив, как можна красиво поблагодарить словесно
Лучший ответ
Peva Оракул (62745) 4 года назад
Дорогие коллеги!
Конечно, я знал (а) , что мне не удастся утаить от вас дату своего дня рождения. Но я никак не ожидал (а) , что ваше поздравление будет такое трогательное и для меня приятное. Я чувствую, что в нашем коллективе действительно искренние друзья-коллеги, умеющие подарить человеку так много приятных подарков и удовольствия. Спасибо вам, мои дорогие.
Остальные ответы
Katrin Stark Мыслитель (6298) 4 года назад
ВСЕМ спасибо, ДО СВИДАНИЯ))
Александр Литвинюк Мыслитель (5296) 4 года назад
По женски.
Жучка Гуру (4924) 4 года назад
А где поляна? Не жмись - больше уважать будут....
Источник: личный опыт
Лиана *** Мастер (1592) 4 года назад
Испеките сами большой пирог. Всем понравится.