Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не противоречит ли никаким канонам захоронение родственника поверх другого родственника в одной могиле

Виктория К. Знаток (267), закрыт 7 лет назад
( если прошло содня смерти первого более 25 лет ) ? *** Например в могиле деда похоронили отца ….и вскорости умер его старший сын … Говорят, что нельзя было так хранить, так как теперь дед заберет к себе всю мужскую ветку рода …. *** Кто-нибудь что-то может сказать по этому поводу ?
Дополнен 7 лет назад
Уточнение ...Сын был здоров .. и умер примерно через полгода .. ночью во сне ...*** Все обеспокоены ...
Лучший ответ
Однохарь Просветленный (24650) 7 лет назад
на кладбище хоронят поверх других.
А как ты думала? Умирает человек, его хоронят, проходит сколько-то там лет... точно не скажу... и участок отдают под другого умершего.

А то, что поверх деда... наоборот, дед к себе примет.
А раз ночью, во сне, значит он сам ушёл.
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Гуру (4587) 7 лет назад
Нет
Grant Мастер (1229) 7 лет назад
земля одна....всех примет
Ныця Профи (608) 7 лет назад
ты сама то поняла че спросила?
Natalia Мастер (2316) 7 лет назад
A very interesting question! In Wales they do it.
yoyo Просветленный (24239) 7 лет назад
мертвым все равно....