Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем написать надпись на снегу??? Как написать или сделать надпись.Я тебя люблю???

ангелина саволайнен Знаток (469), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ЮЖНАЯ КРАСОТКА Мудрец (11301) 4 года назад
палочкой. А если не лень, то и свечами можно выложить и поджечь, облегчённый вариант - сердце
Остальные ответы
[...сласть...] Мастер (1195) 4 года назад
Пописай на него) ) будет весёлый желтенький цвет)
Жора Мастер (2098) 4 года назад
Нарисуй сердце и напиши балончиком краски за 100р
Источник: у нас один так написал, ниче норм получился
Юля Искусственный Интеллект (178701) 4 года назад
Я один раз видела из плавающих свечек-таблеток надпись была сделана, так романтично! Краской, которой граффити пишут, думаю можно.
какая то тетка Рыхухоль Пална Оракул (94419) 4 года назад
заваркой из чайника .тот все будут голову ломать ...
Kotik-mandarinka Мастер (1204) 4 года назад
Мне как-то писали на снегу.. . А вот чем -- не знаю. Полагаю, баллончиком, но следите за температурой outdoors, а то растает снег и будет не круто =)
Виктория Батура Мастер (1138) 4 года назад
Краску в воде разведи и "поливай". Удобнее и быстрее - краской аэрозольной.
Рита Ученик (212) 4 года назад
маленькими свечками. лепестками цветов. конфетами. мандаринами (кстати, красиво будет - оранжевое на белом) . мне конфетку за идею)))))
Name Surname Знаток (446) 4 года назад
Да любой краской, хоть акварелью. В воде акварель раствори какой хочешь цвет и поливай аккуратно или через распылитель какой нибудь если есть.
АЛЕКСАНДР Ученик (236) 4 года назад
Аэрозольной золотой краской. На солнце будет золотом гореть.
Алина Мыслитель (9208) 4 года назад
Анекдот.
Вышел король утром в сад, первый снег выпал, а на снегу надпись "Король дурак! ". Вызвал своих министров, те долго совещались и сделали вывод: "Моча первого минитра, почерк королевы! "
Кроха Просветленный (48508) 4 года назад
если площадка для творчества большая, то просто вытаптываете ногами, будет еще долго, пока не заметет и адресат все это будет видеть ежедневно из окна.
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (179754) 4 года назад
выложите красным кирпичом. на несколько лет хватит (если, конечно, любоф не пройдет..)
Eva Best Оракул (56931) 4 года назад
лепестками роз ))))))))