Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

самый сильный фильм о любви?

Мастер (2297), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
жизнь
Остальные ответы
Титаник
7 с Вил Смитом
Ромео и Джульета, 1968
Горькая луна
"Самый сильный" -это на порно смахивает)
Красотка 1ая чать :)
куда приводят мечты
предчувствие.
Фонтан
За последнее время, имхо - "Реальная любовь".
Искупление
"Джейн Эйр".
с Наоми Рассел
спеши любить
история любви по роману эрика сигала

многие фильмы о любви сняты на эту тему
Источник: любовь - это когда ни о чем не нужно жалеть....
"Романс о влюбленных"-



«Девять с половиной» .



«Мужчина и женщина» .



«Мосты Округа Мэдисон» .

OooopsПросветленный (27048) 4 года назад
"Смешная девчонка"
Отличная подборка, еще -"Соседка", «Летят журавли».
вечное сияние разума
Естественно Титаник
Для меня "Знакомтесь Джо Блэк"
Афиша Mail.Ru представляет:

Что ждет приехавших в Москву и молодого неудачливого барда и его жену? Будет ли судьба благосклонна к...