Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

скажите кто знает... пользу и вред зеленого чая

Ученик (196), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Зеленый чай: пить или не пить

Зеленый чай появился на наших прилавках сравнительно недавно, но успел найти своих почитателей. Его расписывают как кладезь полезных веществ и элексир здоровья. А что говорят о свойствах зеленого чая специалисты с Востока, где этот чай традиционно выращивают?
Эксперты Центра исследований рака в Японии в течении десяти лет обследовали 9000 человек и обнаружили, что те, кто пил по 9-10 чашек зеленого чая в день, жили в среднем на пять-семь лет дольше тех, кто употреблял менее трех чашек. Кроме того, выяснилось, что среди любителей зеленого чая заболевших всеми видами рака было на 25-30% меньше. Японцы считают, что этот чай - панацея от рака и замедляет рост опухоли.
Профессор Чен Цикун из Института чая в Китае отмечает, что чай, особенно зеленый - эффективное средство против лучевой болезни. А если вы подолгу смотрите цветной телевизор или сидите у монитора, то зеленый чай нейтрализует вредное воздействие излучения экрана.
Зеленый чай ускоряет разложение в крови холестерина и жиров (а это атеросклероз, болезни сердца) ; регулярное его употребление поддерживает эластичность сосудов, предотвращает ожирение печени, сдерживает общее старение организма. Он также снижает вес, давление, вымывает соли. Недаром Япония занимает последнее место по гипертонии среди развитых стран.
Польза зеленого чая заключается еще и в том, что он обладает большей физиологической активностью и помогает при гепатите и ревматизме, тонизирует мышцы сердца. В его составе йод, калий, медь, витамины С1, В1, В2, РР, К, они укрепляют стенки сосудов и обладают сильным антибактериальным действием.
При заваривании в зеленом чае остается гораздо больше минеральных веществ, чем в черном, в частности много цинка, что весьма полезно беременным женщинам. Цинк - очень важный элемент для развития плода и обладает к тому же антиканцерогенным свойством. При позывах тошноты беременным женщинам хорошо пожевать листья сухого зеленого чая, а также использовать это средство при укачивании и морской болезни.
Японцы советуют чистить зубы гущей зеленого чая: в нем есть фтор, который в сочетании с общими бактерицидными свойствами препятствует разрушению зубной эмали. А если сразу после крепкого застолья выпить несколько чашек зеленого чая - похмелья не будет.

Однако у зеленого чая есть и отрицательные стороны. Например, большое количество пуринов, которые образуют в организме ядовитую мочевину. Обилие пуринов вызывает нарушение обменных процессов, мочевина плохо выходит из организма. Из ее солей образуются игольчатые кристаллы, которые затем вызывают подагру. Страдающие от хронических болезней типа артрита и ревматизма чувствуют себя лучше, когда прекращают пить чай или кофе.
Возбуждающие вещества чая - кофеин, теобромин, теофилин - находятся в равной мере и в зеленом чае. Посему крепкий чай может быть неблагоприятен для сердца, возбуждает нервную систему. Кофеин коварен: организм быстро привыкает к стимуляции и требует все большие его дозы. Злоупотребление крепким чаем, в том числе зеленым, грозит бессонницей, утренней слабостью, повышенной раздражительностью, преждевременной усталостью.

ПОДРОБНО

ЕЩЕ О ЗЕЛЕНОМ ЧАЕ
Остальные ответы
О вреде ничего не слышала,
пью, когда хочу слегка похудеть!!!
Источник: :-|