
Ой!!! А че это мущина голый на балконе моем делает?

Искусственный Интеллект (282293), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ну уж не совсем голый а полуодетый т. е в одном презервативе ; )))
Остальные ответы
Отпусти с миром, перепутал балконы :))
Надеюсь что ПАРАШЮТ на балконе имеется....
Источник: Привет мужу.... Приветик!
ga21Искусственный Интеллект (282293) 4 года назад
привет!!! справа от двери, щупай))))))))))))))))) Привет!!
Подумаешь,... ну пришел к соседке любовник?!.. Ну не во-время!... Ну муж вернулся?!!! Так эстафету приймите! Может ниче так мужик7!
Забирай пока пипирка не отмерзла!
Пригласи к себе счастье с балкона!))
Залетел))) ыыы
Источник: Карлсон)
ой, ну уж знаете, коль вызвали балкон стеклить летом- будьте готовы ко всему. а коль зимой на верно крепость веревок бельевых проверяет.
"Желаний нет, эмоций ноль! мне жутко хочется домой! Ты испугалась? Больше никогда я голым не приду сюда! "впустите пострадавшего от большой и чистой любви